Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?
 
	
Именно
об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая
пройдет 23-24 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Конференция ежегодно проводится
журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью,
руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей
России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и
проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:
1.     
Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2.     
Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3.     
Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4.     
Антикризисный PR: что делать,
если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
5.     
PR или маркетинг –
кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6.     
Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность
вашей работы до руководства и коллектива.
7.     
Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8.     
Внутрикорпоративный PR: 5 самых
эффективных инструментов.
9.     
PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
10.  PR в
некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
11.  Где брать
информационные поводы, если ничего не происходит.
12.  Как противостоять
потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13.  Как работать с
оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14.  Креатив в работе
пиарщика: где брать новые идеи.
15.  Провокации в
пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16.  Технология оценки
эффективности работы PR-коммуникаций.
17.  Специфика PR–работы
с различными СМИ.
18.  PR без
посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19.  Актуальные
инструменты PR в интернете.
20.  Новые техники
продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/L6gVQ


Обсуждение: