Китайский интернет-ритейлер JD.com появится на российском рынке

naim.ru logo

На днях крупнейший китайский ритейлер JD.com подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с российской компанией по экспресс-доставке «СПСР-Экспресс».

«Это по сути первое стратегическое соглашение, которое мы подписываем в России», – сообщил на пресс-конференции гендиректор международного подразделения JD.com Виктор Суй.

Стратегия компании предполагает довести оборот JD.com в России до $10 млрд в ближайшие 5 лет. Стоит отметить , это может составить до 20% общего оборота компании. На данным момент оборот ритейлера в Китае составляет около 60 млрд долларов в год, по итогам 1-го квартала 2015 года оборот уже равен $14 млрд.

В июне, сентябре и ноябре компания предполагает провести ряд маркетинговых кампаний на российском рынке.

Непосредственное начало оказания услуг китайским партнером в России может начаться во второй половине 2015 года, заявил гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин.

«СПСР-Экспресс» – российская компания по экспресс- доставке. Компания появилась на российском рынке в 2001 году. На данный момент компания оказывает комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов по России и за рубеж.

Стоит отметить что JD.com не первая китайская компания, с которой сотрудничает российский оператор. С начала 2015 года СПСР стал официальным партнером китайской AliExpress, являющейся дочерней структурой китайского ритейлера Alibaba, по организации федеральной сети выдачи заказов китайского ритейлера в России.

JD.com – второй после Alibaba крупнейший интернет- ритейлер Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. Сейчас капитализация JD.com превышает $45,6 млрд.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: