«Google» - снова лидер в рейтинге лучших работодателей планеты

naim.ru logo
Администраторы известной интернет-площадки для общения профессионалов «LinkedIn» на днях опубликовали рейтинг самых популярных на планете работодателей. Эксперты определили страницы наиболее часто посещаемых компаний, затем проанализировали, где ищут вакансии большинство пользователей, и напоследок узнали, с работниками каких брендов люди поддерживают связи охотнее всего. Исходя из полученных данных, специалисты сделали вывод о том, какие работодатели являются наиболее популярными в среде профессионалов.
 
Выяснилось, что в числе первых идут компании, представляющие сектор информационных технологий. Большинство пользователей социальной сети «LinkedIn» отдают свое предпочтение «Google». Помимо поискового гиганта, в группе  лучших пяти брендов оказались «Facebook», «Microsoft» и «Apple». В первую двадцатку рейтинга попала софтверная компания «Salesforce.com», консультативное агентство «Accenture», и микроблоговый сервис «Twitter».
 
Помимо мирового списка самых привлекательных работодателей, социологи из «LinkedIn» опубликовали индивидуальные рейтинги для тех государств, население которых представлено в социальной сети наиболее обширно. В результате оказалось, что, к примеру, жители Соединенных Штатов тоже отдают предпочтение «Google», однако  компания «Facebook» опережает в этой стране «Microsoft» и «Apple». На второй же позиции в Америке расположилась «Walt Disney Company».
 
Канадские профессионалы чаще всего интересуются работой в компании «Suncor Energy», бизнес которой связан с добычей нефти и газа. Бразильцы и австралийцы выбирают горнодобывающие предприятия «Vale» и «Rio Tinto» соответственно. Жители Индии в своем большинстве останавливают выбор на упомянутой выше «Accenture».
 
Кроме географического рейтинга, аналитики «LinkedIn» представили результаты исследования и в разрезе по отраслям. Выяснилось, что, например, маркетологи мечтают поработать в «Microsoft», «Google», «Unilever». В то же время финансисты - в аудиторских организациях, таких как «Ernst & Young» или «Deloitte».
 
К сожалению, ни по России, ни по другим странам СНГ рейтинги не составлялись.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: