Значимые события в ритейле в период с 26 февраля по 2 марта в еженедельном дайджесте Найм.ру

naim.ru logo

500-ый магазин «ВкусВилл»


«ВкусВилл» сеть занимающаяся продажей натуральных продуктов ( 70% ассортимента категории фреш) открыла 500-ый магазин. Первый магазин был открыт в 2009 году под названием «Избенка», а прошлой осенью компания вышла в регионы. Открыв торговые точки в Ярославле, Владимире, Рязани, Калуге, Туле и Твери.


12 500 торговых точек Х5


В Тольятти был открыт юбилейный супермаркет X5 Retail Group. Таким образом, компания создала еще 52 рабочих места. Стоит отметить, что в Самарской области продолжается развитие ритейлеры и открыты уже 26 торговых точек, где трудоустроены свыше 1000 человек.


За февраль Familia открыла рекордное число торговых точек


В феврале 2018 года Familia открыла 9 новых торговых точек off-price. Напомним, что в планах компании на текущий год открыть еще 40 магазинов. В 2017 году было открыто 44 торговых точки, где приставлены свыше 3000 брендов. Компания в трети раз входит в рейтинг самых быстро растущих компаний РФ, заняв 14 место.


Выручка Mail.Ru Group выросла на 34% благодаря рекламе в социальных сетях


За 2017 год компания добилась показателя в 57,46 млрд. руб., чистая прибыль составила 4,5 млрд. руб. В компании отметили успех рекламы в социальных сетях. Так заказы, сделанные через сервис доставки Delivery Club увеличились на 65% в сравнении с прошлым годом. Выручка от соцсетей «ВКонтакте» выросла на 53% и от ММО-игр на 34,6%. «Юла» достигла 24 млн. пользователей в месяц и 5 млн. в день.


Дайджест интересных событий в ритейле, которые стоит посетить


16 марта- День интернет- рекламы в Санкт-Петербурге; Организатор: eLama.ru Эксперты отрасли: SEMrush Партнеры: TRINET.Group, 1С-Битрикс, Sendsay, Textback.ru.


12 апреля- выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» форум «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ» в Москве. Организатор– международная Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.


29-30 марта- Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek в Москве Организатор— исследовательское агентство Data Insight, компания iFriday и международное информационное агентство East-West Digital News.


2-10 июня- Неделя Российского Ритейла-2018 в Москве. Организатор- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Партнеры: Х5 Retail Group, Coca-Cola, Leader Team, Interactive Group, Deloitte и другие.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение: