Как стать звездой офиса?

Нельзя изменить мир, не изменив себя внутренне. Украинские психологи решили напомнить работникам о золотых правилах общения в коллективе, тех, что позволяют человеку спокойно работать и относиться к сотрудникам с должным вниманием и уважением.
1. Общение – первое, что отличает любимчика от затворника. Одиночество человека не красит, тем более, что мы – социальные существа, нам нужно рассказать о своих проблемах, поделиться радостью… Но разговоры в офисе не должны сводиться только к рабочим моментам. Общаться нужно больше и как можно чаще. Придя на работу, спросите у коллег об их настроении, а не ныряйте в работу с головой. Спросите шефа о его самочувствии. Эти вопросы кажутся простыми, но именно с них и начинается конструктивная беседа, помогающая разрушать препятствия в общении.
2. Не бойтесь быть альтруистом. Эта функция заложена в нашей природе, поэтому важно её реализовывать каждый день. Например, вы можете угостить коллег конфетами, так, безо всякого повода. Это всегда приятно.
3. Не бойтесь работать. Тоска на рабочем месте – самое тягостное состояние, которое сопровождается офисными сплетнями и интригами. Если вы почувствовали, что переросли должность, запишитесь на курсы по другой специальности, работайте над собой, но ни в коем случае не давайте себе заскучать и остановиться на месте.
4. Улыбайтесь – за вами следят! Излучая улыбку, мир отражается в ваших смеющихся глазах. Этот момент очень важен, если в коллективе вас недолюбливают, но, зная о том, какой эффект производит улыбка, всякий раз делайте это искренне. Шутите, относитесь с юмором к шуткам ваших коллег.
5. Берите ответственность на себя, не задаваясь вопросом: «Зачем мне это нужно?» При недочетах и замечаниях начальника не затаивайте обиды, а разберитесь, вероятно, он прав и вы недоработали что-то.
6. Искорените привычку осуждать и обсуждать коллег. Если человек позитивно настроен, «люди к нему потянутся». А искреннее отношение сотрудников заработать просто: нужно мыслить и говорить только о хорошем.
7. Коллектив не любит попугаев, тех, что копируют чужие жизненные истории, привычки более успешных людей и т.д. Подражая кумиру, человек проживает не свою жизнь, он всего лишь – плохая копия. Это забирает много энергии и сил, а если человек идет своей дорогой, то силы, наоборот, только прибавляются.
8. Надо научить себя быть «здесь и сейчас»!
Ничего нет важнее текущего момента, поэтому, если человек обращается к вам с просьбой, для вас общение с ним должно быть первостепенным.
9. Не держите эмоции в себе. Ошибка многих в том, что они молчат, если что-то их не устраивает, накапливают эмоции и ждут, когда разразится вселенский скандал. При возникновении разногласий, говорите о своей точке зрения, иначе негативная энергия будет вашей спутницей и на работе, и в семье.
И еще: индикатором накопленной злости может стать депрессия и, как её начальная стадия – грусть. Попробуйте проверенный способ избавить себя от негатива: нужно в течение нескольких минут кричать, что есть мочи. Так можно гармонизировать свое состояние и вновь приниматься за работу.
Обсуждение:
switlana80
Если Вы хотите стать душой коллектива, то нужно меняться внутренне. Нужно стать более открытым и доброжелательным - и тогда к Вам потянутся люди.
Сергей
Мне кажется, что это уже заложено в характере. Есть люди, к которым тянутся просто с детства, и они такими будут оставаться всю жизнь, а серая мышка, всегда будет оставаться серой мышкой.
Павел
Порой мы стремимся на работе быть не теми кто мы есть.Подстраиваемся под людей,копируем жесты и да же музыку на рингтоне.Но у меня есть только один совет на это-надо быть самим сабой!
Сергей
Не встречал таких людей, которые на работе под кого-то подстраиваются и тем более, готовы что-то у кого-то копировать. Для меня это слышать вообще в диковинку.
valera
Бездумно следуя этим советам Вы превратитесь не в "душу офиса", а офисного ишака, которого будут любить, но загружать работой выше крыши.
rjynfrn
Всем нравиться невозможно. Я считаю, достаточно ровных отношений с коллегами, а делиться проблемами и радостями - это лишнее. Лучше поговорить на нейтральные темы. Думаю, нужно быть собой.
Savina
Пожалуй, это советы для тех, у кого есть острое желание не столько стать любимчиком коллектива, сколько поскорее вырасти в должности. Я на работе стараюсь просто никого собой не напрягать, куда уж мне до звезды офиса.
Сергей
Согласен, что такая программа подходит не под каждый характер. Это скорее роль, чем рабочий настрой. А роль надо долго разучивать и репетировать.
Petr
Я отношусь к работе очень просто – я туда прихожу на время и ухожу оттуда. К «звездам» относится можно толерантно. Это их больше всего бесит!
Милана
Лучше если на работе все будут работать и выполнять свои обязанности, а не кривляться целый день в офисе и строить из себя то, чего нет на самом деле.
наталья
Я тоже сторонница того, что на работе нужно работать, а не строить всем глазки. Если человек порядочен, честен и искренний, то он всегда будет оценен сотрудниками по достоинству.
Cloud
Понятно что хорошие отношения с коллегами не повредят, но сгласен, на работе прежде всего надо заниматься делами, личные отношения могут только отвлекать.