Конкурента Superjet «выпустили» на российский рынок

naim.ru logo

По данным Международного авиационного комитета, бразильский самолет марки Embraer 190 получит российский сертификат и выйдет на рынок Российской Федерации. Именно эта модель самолета считается главным конкурентом российского Sukhoi Superjet-100, сообщается на сайте комитета.
По официальным данным, бразильская компания уже оценила емкость российского рынка самолетов типа Embraer 190. До 2020 года в нашей стране их будет летать около 300 машин. Похоже, что топ-менеджеры Бразилии добились-таки своего, ведь они ещё два года назад заявляли о желании освоить бескрайние просторы российского рынка.
По сообщению Объединенной авиационной корпорации (ОАК), производящей SSJ-100, «российский самолет с самого начала создавался как конкурентоспособный, его преимущество над Embraer или Bombardier по операционным издержкам составляет около восьми процентов». В корпорации также отметили, что у российских производителей авиационной техники около 60% - иностранные заказчики, у которых есть равные возможности на приобретение и самолета бразильской компании Embraer.
Среднемагистральный реактивный самолет Embraer 190 вмещает 114 посадочных мест. Его дальность полетов составляет 4 000 километров. В каталоге стоимость летательного аппарата составляет 40 000 000 долларов. Впервые он был представлен в Париже на выставке 1999 года, но поставки его начались лишь с 2004-го.
Самолет же SSJ-100 – это аппарат, который полностью разработан в России. Это гражданский реактивный самолет, дальность полета которого составляет от 3 000 до 4 500 километров (все зависит от выбранной модификации). Вместимость немного меньшая, чем в Embraer 190: от 78-и до 95-и пассажиров. По каталогу наш самолет стоит на 5 000 000 долларов меньше бразильского. Вероятно, что после проведенного полета кто-то ещё найдет несколько отличий в пользу российского производителя…

 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

Мне кажется, что все же наши самолеты будет покупать намного выгоднее, так как они дешевле. Да и качество наших самолетов ничем не уступает вот тем бразильским.

Сергей

Наши пока не в серийном производстве. И как оно пойдет покажет время. А то, может быть, все погрязнет в воровстве и разгильдяйстве, как в "Роскосмосе."

Сергей

Здоровая конкуренция еще ни одной стране не вредила. Глядишь, и цены постепенно снизятся. Хотя с другой стороны и отечественного производителя поддерживать нужно всеми силами стараться.

Petr

Конкуренция всегда хороша, в первую очередь, для потребителя. Цены на услуги снижаются.

Savina

Надеюсь, техника качественная и надежная, пусть летает хорошо! За последние два месяца уж очень много было сообщений в новостях об авиакатастрофах и аварийных посадках.

наталья

Здоровая конкуренция не помешала еще ни одной кампании, по крайней мере альтернатива выбора остается только лишь за авиакомпаниями.