Пермская газета устроила PR-акцию, которая спровоцировала эвакуации в десяти супермаркетах

naim.ru logo
Пермская полиция после того, как последние дни занималась эвакуацией нескольких местных супермаркетов, приступила к проверке пиар-акции одной из местных газет, как сообщается об этом на официальном сайте пермского МВД.
 
Подозрительная пиар-акция привлекла внимание местной полиции после того, как к дежурным стали звонить и жаловаться на загадочного посетителя магазинов, приносящего с собой коробки, которые были оформлены в подарочной упаковке. Посетитель с праздничной коробкой фотографировался с ней в магазине, а затем уходил, оставив эту коробку в супермаркете.
 
Эта оставленная в магазинах коробка стала причиной того, что в Перми за последние несколько дней прошли эвакуации в десяти супермаркетах. Как сообщает ГУМВД РФ по региону:
 
«За последние дни порядка десяти раз поступали сообщения в полицию из различных супермаркетов города об обнаружении подозрительных коробок. Во всех случаях в магазине появлялся человек, ставил коробку, перевязанную лентой, на стойку для газет, фотографировал ее и удалялся. Перепуганные сотрудники звонили в полицию. На место происшествия прибывала следственно-оперативная группа в сопровождении кинолога и служебной собаки. Для недопущения ЧП коробка исследовалась на наличие взрывных устройств, проводилась эвакуация».
 
Однако после каждого раза, когда на место происшествия приезжали полицейские с собаками и проводили исследование содержимого коробки, оказывалось, что взрывного устройства нет, вызов был ложным.
 
Впоследствии полиция выяснила, что человек, приносящий в магазины коробку, был частью рекламной акции местной газеты. Дело в том, что одна из газет региона, название которой не сообщается, решила провести промо-акцию: по решению организаторов мероприятия на стойках распространения газет и информации в общественных местах оставлялись коробки, которые были оформлены в виде подарка.
 
Местная газета таким способом решила представить изменение внешнего вида своего печатного издания: изменится формат газеты и издание презентовало так новый логотип. Эти украшенные коробки, вероятно, должны были символизировать подарки пермским жителям.
 
Полиция сообщает, что люди, которые проводили эту PR-акцию, установлены, однако ведомство не уточняет название местной газеты. Как заключила краевая полиция, сейчас по данному факту проводится проверка, по завершения которой действиям лиц будет дана правовая оценка.
 
Как добавляет сайт 59.Ru, о смысле пиар-акции узнали после того, как на радиостанцию «Эхо Перми» позвонил владелец издания и поведал о случившемся. Человек, который разносил коробки по супермаркетам, был просто курьером.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

Мне кажется, что компании все же стоило предупредить полицию, или же владельцев магазинов, что будет проводиться такая акция, а то только людей напугали.

Валера

Повеселились. Никогда не сможешь предугадать, как могут повестии себя люди в экстремальных случаях.

Jason

Хотели как лучше :) вообще действительно, если бы организаторы заранее предупредили бы полицию, то всех этих неприятностей можно было бы избежать.

Petr

Как сильно слово СМИ. Так и вспоминается фильм 2012! Вот жили люди нормально, но посмотрели фильм и сошли с ума. Вдруг, оказалось конец света. Также и тут.

Милана

Люди до такой степени уже запуганы вероятностью теракта, что любая коробка вызывает подозрения. И газета, которая проводила эту акцию, должна была более тщательно продумать и организовать это мероприятие, учесть все нюансы.

Savina

Уровень параноидальных тенденций в обществе явно зашкаливает, пора лечиться. Оно, конечно, понятно, что прецеденты террористических актов случаются довольно регулярно, но это не повод бояться каждой коробки!

rjynfrn

Люди действовали в соответствии с рекомендациями о неизвестных предметах. Газетчики должны были предусмотреть такое развитие событий. Наверняка им грозит штраф за убытки, которые понесли супермаркеты и моральный ущерб.

Сергей

Так в известность нужно ставить и руководство МВД и тем более супермаркеты. Такое разве нормально в стране, где, к сожалению, довольно часто случаются террористические акты.