Самый дорогой бренд мира – компания Cocа-Cola
Прежде, чем Interbrand выносит свой «вердикт», она оценивает марку по следующим показателям: реальные результаты компании, т.е. роль бренда, сила бренда, включающая прогноз на дальнейшую прибыль и успех.
Сейчас компания Coca-Cola имеет годовой доход в $71,861 млрд, тогда как в прошлом году её доход составлял в $70,452 млрд.
Второе место прочно занимает корпорация IBM, которая за этот год стала дороже на $5,178 млрд (общая стоимость корпорации оценивается в $69,905 млрд).
На третьем месте компания Microsoft, это первая компания-лидер, у которой заметно снизился уровень продаж: с $61,808 млрд до $59,087 млрд. В первой десятке самых дорогих брендов также: Google ($55,317 млрд), General Electric ($42,808 млрд), McDonald's ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и Hewlett-Packard ($28,479 млрд.)
Обсуждение:
Cloud
Кто бы сомневался, продукция компания пользуется огромной популярностью и думаю что ситуация мало изменится в ближайшие лет 20 :) .