Самый дорогой бренд мира – компания Cocа-Cola

naim.ru logo

Прежде, чем Interbrand выносит свой «вердикт», она оценивает марку по следующим показателям: реальные результаты компании, т.е. роль бренда, сила бренда, включающая прогноз на дальнейшую прибыль и успех. 
Сейчас компания  Coca-Cola имеет годовой доход в $71,861 млрд, тогда как в прошлом году её   доход составлял в $70,452 млрд.
Второе место прочно занимает корпорация IBM, которая за этот год стала дороже на $5,178 млрд (общая стоимость корпорации оценивается в $69,905 млрд).
На третьем месте компания Microsoft, это первая компания-лидер, у которой заметно снизился уровень продаж: с  $61,808 млрд до  $59,087 млрд.  В первой десятке самых дорогих брендов также:   Google ($55,317 млрд), General Electric ($42,808 млрд), McDonald's ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и Hewlett-Packard ($28,479 млрд.)
 
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Cloud

Кто бы сомневался, продукция компания пользуется огромной популярностью и думаю что ситуация мало изменится в ближайшие лет 20 :) .