Топ-10 американских брендов, которые исчезли

naim.ru logo

 К краху можно идти разными путями, и даже процветающая компания может «умереть». Так, на американском рынке уже нет автомобильной марки «Mercury» от автоконцерна «Ford». Она прекратила свое существование в 2010 году, через 73 года после основания. Одной из причин исчезнувшего бренда была названа низкая потребительская способность. За последние 10 лет, по подсчетам аналитиков «Форда», спрос на продукцию «Mercury» упал на 74%.
 И ещё одной марки уже нет, начиная с 2010 года. Это американский «Pontiac», который компания  «General Motors»  дала «спокойно почить» на рынке автомобилей с 1 ноября 2010 года. Известно, что  «Pontiac» начал свое существования с 1926 года, и за 80 лет спрос на него «снижался умеренными темпами», пока, в ноябре 2009 года последний автомобиль не был выпущен с конвейера.
В «General Motors» перестал существовать и знаменитый «Hummer», началом которого на авторынке можно считать 1979 год. Тогда компания специально разрабатывала внедорожник для армейских нужд американцев, теперь его спрос сошел на нет. Согласно статистике, в 2006-ом году было продано 71 500 авто, а в 2009-ом только 9 000. Бренд пришлось закрыть.
Компания «Chrysler» уничтожила бренд «Plymouth» с 78-летней историей из-за нерентабельности производства такого типа легковых автомобилей и минивэнов.  
 «Procter & Gamble» больше не выпускает косметику «Olay» (2001 год). Это, отмечают специалисты компании, был пробный шаг, продажи декоративной косметики не достигли желаемого уровня, хотя сама марка попала в десятку лучших производителей косметики в США. Несмотря на это, «Procter & Gamble» закрыла бренд и выпускает более популярные виды продукции. 
 Техника от «Philips Electronics» известна всем, но они тоже вынуждены были отказаться от известного бренда «Nino», прекратившего существование в 2001. Бренд был дорогим и не выдержал конкуренции по ценам.
 Авиабренд «United Shuttle» от компании «United Airlines» в конце прошлого года также перестал существовать, он осуществлял грузоперевозки и пассажирские рейсы между 22 городами США. Спрос на авиарейсы сошел на нет после событий 11 сентября 2011 года, затраты стали в два раза выше доходов. 
  «Pan American World Airways» (Pan Am) - ещё одна авиакомпания, которой больше нет в Штатах. Она обанкротилась из-за ошибки руководства, неправильно выстроившей стратегию развития.
 Производство ПК в компании «Commodore International» под брендом «Commodore»  также обанкротилось, уровень продаж стал рекордно низким, после чего бренд купила компания «Escom», которая  вскоре тоже пошла ко дну.
Корпорация «Compaq» в 1998 году поглотила  «Digital Equipment Corporation», а саму «Compaq» через год купила знаменитая компания по производству компьютеров  «Hewlett-Packard». Вот таким непростым путем еще один американский бренд  «Digital Equipment Corporation» перестал существовать. 
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Petr

Так вот эти исчезновения говорят о том, что Америка тоже медленно, но уверенно сползает вниз. США не сможет пережить этот кризис, политика Обамы не так хороша, как политика Клинтона (про Буша молчу).

Милана

Политика тут ни при чем. Просто все постоянно изменяется и это нормально. Так жить веселее и интереснее.

Сергей

Обидно, когда давно известные фирмы прекращают свое существование. В автомобильном мире очень большая конкуренция, поэтому происходит постепенное вытеснение. Но все эти исчезнувшие фирмы, входили в состав мировых гигантов, которые в настоящее время все еще существуют и успешно работают, поэтому возможно их возвращение через некоторое время. О них ведь сразу не забудут и авто эти еще, наверняка, колесят по дорогам Америки, так что не удивлюсь, если к столетию компании будет выпущена серия авто и они разойдутся в одно мгновение по заоблачным ценам.

Cloud

Если во время существования этих успешных компаний, кто-нибудь сказал что вскоре им суждено закрыться, наверное никто бы не поверил, но конкуренция бесстрастная вещь.