Успешный бизнес: с кем «каши не сваришь»?

naim.ru logo

Портал Inc.com описал девять типов людей, которых в бизнесе нужно обходить стороной и с кем «каши не сваришь».
1. Адвокаты дьявола
К этой категории людей можно отнести тех, кто отстаивает свою точку зрения, прикрываясь соображениями высшего порядка. Но его понятия – не что иное, а убогое бахвальство. Он уверен, что кроме него никто не может добиться победы, а если случится поражение, то виновны будут все, кроме него самого. Вам лучше избегать людей, которые готовы создать вам кучу проблем, напророчить крах начинаниям, говоря о своем «печальном опыте».
2. Буйные поклонники
Не ваши люди – те, кто считает любую идею достойной восхищения. Хвала будет приятна в случае, когда она произносится в исключительно редких случаях, если это бывает не по каждому поводу и не каждый день. Согласитесь, что человек не настолько умен, чтобы его считали предметом поклонения и обожания. Вы должны различать лесть и приятную похвалу. Только настоящий друг может рассказать об ошибках и о том, как их исправить. Лесть – это враг движения вперед, поэтому не стоит обращать внимания на слова. Они улетят – а ваше дело останется.
3. Корпоративные сплетники
Если в вашем коллективе есть те, кто не может работать с закрытым ртом, вам будет трудно противостоять внутрикорпоративным сплетням. Помните: тот, кто сплетничает с вами, сплетничает и о вас! Держитесь от таких подальше.
4. Волки в овечьей шкуре
Такие люди всегда сами за себя и ни за кого больше! Если такому человеку будет выгодно вас убрать с поля зрения, он дождется удобного момента и нанесет удар исподтишка.
5. Геоцентристы
Мир вращается вокруг них. Если таковые люди являются профессионалами своего дела, тогда лучше не обращать внимания на их недостатки характера, если они не дорабатывают – это абсолютный балласт с завышенной самооценкой.
6. Пророки трудностей
Они обладают «сверхспособностями» предсказывать, как плохо все будет. В реальности может так и не произойдет, но в его сознании обязательно случится, Надо знать, что мысли становятся реальность, поэтому лучше, если они будут позитивными.
7. Сводники
Партнерские отношения выстраиваются по принципу: «Лучше меньше - да лучше!» Связи – это не конечная цель эффективной работы, поэтому лучше лишний раз улыбнуться тем людям, которые хотят вас познакомить с нужными партнерами по бизнесу. Сводников волнует сам процесс, а не его результат.
8. Ходящие мертвецы
Это люди, не имеющие ни целей, ни желаний. Они напоминают зомби, у которых отняли волю и амбиции, присущие живому человеку. Устремление – это половина вашего будущего успеха, поэтому окружите себя амбициозными сотрудниками. Их позитивная и творческая энергия будет поддерживать вас. К тем, кто сгорел на работе или «умер», лучше не приближаться вообще.
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

К выбору партнера по бизнесу нужно подходить с большой ответственностью, так как от Вашего выбора зависит будущее Вашего бизнеса, Ваш успех.

Сергей

Так в качестве партнера выбирают, зачастую друзей или знакомых. Если же таковых не имеется, то пользуются советами и рекомендациями.

switlana80

Немногие хотят видеть в роли партнера своих друзей, так как может получится так, что начнутся всесторонние претензии, какие-то упреки.

Милана

Поди вычисли этого волка в овечьей шкуре, это уже по ходу дела все проясниться. Нужно быть отличным психологом или экстрасенсом, чтобы с ходу понимать, что за человек перед вами.

Сергей

Очень сложные названия и характеристики людей, личностей даже. Думаю, в каждом человеке в некоторой степени присутствуют некоторые из перечисленных тут качеств.

rjynfrn

Даже о человеке, которого знаешь много лет, не все известно. О некоторых чертах будет трудно догадаться. В бизнесе возможны неожиданные открытия о людях, которым доверяешь.

Petr

Сейчас много обычных лентяев, которым ничего не надо!

Savina

Так можно вообще никогда не найти достойного партнера по бизнесу! Ведь слишком многие из людей попадают в одну из вышеперечисленных категорий, на то мы и люди, что совершенных нет, даже близких к идеалу не существует. Приходится уметь лавировать с тем, что есть, избегая только отъявленных мошенников или неудачников.

Сергей

Только опыт учит кого следует избегать, а к кому прислониться. Причем опыт личный. Или опыт близких или авторитетных людей. По пусть и по образным рекомендациям это сделать сложно.

valera

Для партнёров по бизнесу подходит абсолютно любой человек, более того, часто партнёров не выбирают, а принимают их как должное. Поэтому повторю, сработаться можно с любым человеком, главное сразу же зафиксировать на бумаге кто чем будет заниматься, и какой процент прибыли кому принадлежит.

наталья

В любом случае все мы носим в той или иной ситуации какую-нибудь маску, поэтому наверное нереально определить с первого взгляда истинное лицо своего партнера.

Cloud

Без опыта в этом деле конечно не обойтись, жаль только, что порой эти самые ошибки бывают критическими :( .