Страховщики предлагают защитить душевное здоровье сотрудников

naim.ru logo
Отечественные работодатели все чаще принимают решение страховать персонал от стресса. Страховщики готовы удовлетворять интересы бизнеса в данном отношении, а потому регулярно выпускают на рынок весьма нетривиальные продукты.
 
В качестве приоритетного направления страховые агентства охотно выбирают добровольное медицинское страхование. Такая услуга пользуется популярностью у клиентов, а потому она регулярно модернизируется.
 
К примеру, в «Уралсибе» в настоящее время идет работа по внедрению инновационной программы добровольного страхования. Среди прочих медицинских привилегий она подразумевает пропаганду здорового образа жизни в рабочем коллективе и профилактику стрессов. В этот комплекс входит иппотерапия, занятия йогой, фитнесс и другие процедуры.
 
Руководство «Уралсиба» уверено, что те предприятия, которые уделяют внимание страхованию персонала, обеспечивают целостность и непрерывность трудового процесса с одной стороны и лояльность сотрудников – с другой. Страховщики тоже могут быть довольны улучшением здоровья своих клиентов, ведь это снижает их издержки на оплату услуг лечебно-профилактических учреждений.
 
Компания «ВТБ страхование» несколько недель назад запустила пакет «Онкопомощь», позволяющий людям с ранними стадиями рака получить солидные деньги на лечение после выявления заболевания при диагностике. В первый год договора клиент может рассчитывать на 750 тысяч рублей, а в последующем данная сумма увеличивается на 50 тысяч рублей ежегодно.
 
О здоровье детей решила побеспокоиться компания «Русский стандарт страхование», которая весной 2013-го года выпустила на рынок «коробочный полис», оформляемый в течение пяти минут. Родителям теперь не нужно вносить данные о состоянии организма своего ребенка в специальную анкету и дожидаться ответа андеррайтера относительно возможности предоставления страховых услуг. По данной программе на помощь могут рассчитывать маленькие россияне с врожденными аномалиями, сахарным диабетом, церебральным параличом.
 
Отдельные страховые бренды, переживая о моральном духе своих клиентов, защищают их домашних питомцев. Например, около года назад «Альфастрахование» предложила пользователям социальной сети «Facebook» сервис «Альфапитомец». Разработанное приложение позволяет страховать  собак и кошелек с родословной. Хозяева регистрируют животных в специальном клубе, и в результате несчастных случаев с любимцами получают финансовые компенсации.
 
Весьма оригинальный продукт предложила своим клиентам компания «Марш», которая готова застраховать бизнес от расходов, возникающих из-за неработоспособности спутников, через которые передаются потоки информации. Главным образом, такая услуга рассчитана на телекоммуникационные компании, сотовые и мобильные операторы, интернет-провайдеры и бренды, продающие цифровое телевидение. Все эти фирмы обязаны возмещать своим пользователям ущерб, если спутник выходит из строя. Страховщики же покрывают непредвиденные расходы, связанные с переключением каналов связи на другие транспондеры или спутники. По словам представителей компании «Марш», такой страховой пакет уже приобрел один известный телевизионный канал.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: