Небольшой беспорядок на вашем рабочем месте - о чем он говорит?
01 авг 2011

Оказывается, что беспорядок у Вас
на рабочем месте, конечно же, если это строго настрого не запрещено Вашим
боссом – это не такая уж и плохая «штука». Да, сидеть заваленным горою всяких документов
не очень-то и правильно, но и поддерживать идеальный порядок просто скучно!
Ну, согласитесь же с тем, что беспорядок
в самых «прекрасных» своих проявлениях присущ в той или иной степени каждому из
нас.
Все то, что еще так недавно было
в идеальном порядке, спустя какое-то время лежит уже в идеальном…беспорядке.
Всего-то два три дня вещи радуют
нас своим аккуратным видом, ну а потом, словно под действием центробежной силы,
все это стремиться к первобытному хаосу.
В детстве Вас за это ругали, ну а
на работе, конечно же, начальство также по голове не погладит, но прежде, чем расстраиваться
своей неряшливости, в которой Вас убеждали родители чуть ли не с пеленок, стоит
выяснить, а так ли и вправду страшен волк, как его малюют?
Вспомните, как вообще играют дети?
На первый взгляд Вам покажется, что на полу в детской просто беспорядочное
нагромождение игрушек, всевозможных предметов интерьера, маминой косметики и
папиных инструментов, фантиков и т.д.
Но это для Вас, а вот для ребенка
все это - отдельный большой мир, в котором ему очень комфортно, какой бы там не
царил беспорядок.
Психологи уверенны в том, что к
идеальному порядку стремятся и добиваются его те люди, у которых нет внутренней
гармонии. К примеру, человека творческой профессии очень сложно представить
себе, если у него все лежит на своих местах.
Те люди, которым свойственно
наводить порядок даже там, где он и без их вмешательства идеален, от своих
собратьев отличаются логическим складом ума и большей организованностью, большей
требовательностью к себе и ко всем окружающим.
Вы же замечали, как идеально сложены
документы в юридической компании, как красиво стопочкой лежат все папки?
Вот только, все должно быть в
меру!
Просто и воплощенный бардак и идеальная
организованность – это своего рода две крайности, а задача человека состоит в
том, чтобы научиться балансировать между ними.
Конечно же, если правилами вашей компании прописано, что все документы должны быть сложены не только в
хронологическом порядке, но еще и согласно алфавиту, а кофе разрешается пить
исключительно в четко оговоренное время и в отдельном помещении, то тут уж
точно никуда не деться.
Как не крути, как ты там не
жалуйся, а соответствовать придется.
Конечно же, для того, чтобы со
временем не превратиться в обезличенный винтик, можно добавить своему рабочему
месту немного жизни.
К примеру, рядом с монитором
можно поставить фотографию своей семьи или любую другую приятную глазу
картинку, чтобы Ваш мозг иногда переключался и отдыхал.
И да, кстати, для того, чтобы не
получить штраф за лишние предметы на рабочем столе, вполне можно
воспользоваться такой замечательной вещью, как обои рабочего стола Windows. Как
известно, сделать их очень просто: достаточно перенести на рабочий компьютер
нужное Вам изображение и в настройках выбрать его для заставки рабочего стола.
Еще один способ – это приобрести
себе не обычную ручку, а какую-то яркую, или же любые другие канцелярские
предметы, но которые выглядят не обычно.
А вот если Вы относитесь к
творческим личностям и бардак для Вас – это привычное дело, то тогда учитесь не
слишком то и перегибать палку.
Даже Ваш бардак должен быть
упорядоченным. Тут Вам на руку сыграет так называемый метод группировки, о
котором мы и погорим.
Все важные бумаги соберите в
отдельный ящик стола, и самое главное, потом не забудьте, что они хранятся именно там.
Соберите все свои блокноты, все
свои записные книжки и прочие бумажки, на которых обязательно записано что-то
важное, также в одно место.
Кроме того, возьмите за правило
все телефоны, которые были записаны на клочках бумаги, в конце дня переписывать
в один блокнот и тут же избавляться от всех черновиков, чтобы они не
накапливались горою.
Обсуждение:
Сергей
Упорядоченный бардак - хорошо сказано! Хотя, бардак - он и в Африке бардак. Я - за порядок в голове и на рабочем месте!
Cloud
Самое главное чтобы сам сотрудник мог найти необходимые ему вещи на рабочем столе, иначе я никакой проблемы не вижу.
Сергей
Как я настрадался от беспорядка на своем рабочем столе! И только появление компьютера позволило как-то все это упорядочить. Слава прогрессу!
Ден
Я предпочитаю творческий беспорядок – когда я работаю у меня все под рукой, то есть на видных местах разложено по всему столу. По окончанию работы я все раскладываю по своим местам.
Вера
Лично мне нормально работается и при беспорядке, главное, знать где что лежит. А кому-то так работать некомфортно. Нужно все строго разложить по местам - иначе никак.