Значимые события ритейла с 11 по 17 февраля 2017 г.

naim.ru logo

В 2017 году продовольственный ритейлер «Лента» впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Площадь супермаркетов должна вырасти в 8 раз в следующие три года. И до конца 2020 года ритейлер планирует войти в топ-тройку торговых сетей.

У немецкой торговой сети Metro AG в планах глобальное расширение числа франчайзинговых торговых точек к 2020 году. Напомним, что сейчас работают 200 магазинов.

Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» планирует запуск интернет-площадки Goods.ru в столице и Подмосковье, которая станет русским аналогом «Amazon» уже во II половине этого года.

Также «М.Видео» стал одним из первых отечественных ритейлеров, кто заинтересовался технологиями распределенного хранения информации блокчейн. Пилотный проект был проведен при содействии дочерней структуры Сбербанка. Данный проект поможет поставщикам с договорами факторинга экономить.

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс», отличающийся от классических торговых точек ассортиментом и площадью.

40-56% карт лояльности, зарегистрированных в соответствующих мобильных приложениях, ни разу не использовались на протяжении года. Ситуация с пластиковыми картами еще хуже, такие данные представила компания CardsMobile, проведя соответствующие исследования. Из более чем 10 млн. карт лояльности, которые зарегистрированы пользователями начиная с декабря 2015 года в приложении "Кошелек" , 40% ни разу не использовались.

 
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: