Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

10 принципов как быстро работать и долго отдыхать

А у Вас часто такое бывает, что Вам не хватает 24 часов в сутки, и Вы просите о том, чтобы их стало хотя бы 36? Наконец-то добравшись после окончания дня с работы домой, Вы тоже явно не домашними делами занимаетесь, а принимаетесь за отчеты и расчеты? 
Это все означает только то, что Вам необходимо пройти краткий курс тайм-менеджмента, чем мы сейчас как раз и займемся.
Как Вы уже догадались, да и мы не раз уже писали о том, что тайм-менеджмент — это не что иное, как умение распоряжаться своим собственным  временем как можно более эффективно.
Стоит отдать должное руководителям, которые уже пришли к мысли о том, что именно тайм-менеджмент является тем рычагом, с которого начинается слаженная работа в команде, потому тратят немало средств на обучение своих подчиненных всем его премудростям. Хотя, есть и те, кто на этапе собеседования пытается выяснить, как же все-таки человек умеет рассчитывать свое время.
Если Вы понимаете, что Вам как раз этого и не хватает, но боитесь, что начальник точно не выложить деньги на Ваше развитие, тогда советуем не падать духом и воспользоваться нашими советами, которые помогут Вам научиться распределять свое время более эффективно.
Принцип №1
Одна из самых последних напастей, которые преследуют офисного работника – это техногенный стресс. То есть, вся эта техника так сильно перегружает мозг человека, что мы даже и сами того не замечая, очень медленно, но все же уверенно движемся к нервному срыву.
Самое страшное, что попытка справиться с техникой не то что не ускоряет процесс, а даже наоборот, тормозит его, отнимая около 25% от рабочего дня.
Для того чтобы не стать жертвой техники, надо позаботится о своей безопасности и отключить все лишнее, что Вас отвлекает от плодотворной работы.
Предупредите об этом всех важных клиентов, начальника и т.д., чтобы в случае экстренной необходимости с Вами связывались исключительно по телефону, потому что переписка может затянуться очень надолго и стать просто бессмысленной.
Принцип №2
Не стоит посредством интернета общаться с коллегой, который находиться от Вас за соседним столиком. Намного удобнее и быстрее всего раз к нему подойти и сказать все сразу, чем в течение дня обращать внимание на все новые и новые сообщения от этого человека.
Принцип №3
Не стоит все делать как на духу. Надо иногда устраивать себе небольшие перерывы, чтобы Ваш мозг мог отдохнуть. Все, что от Вас требуется – это отойти от своего рабочего места хотя бы на 5 минут. За это время Вы вполне сможете отдохнуть глазами, сделать пару глубоких вдохов, остудить мозг.
Принцип №4
Каждое утро обдумывайте, что Вам надо сделать в течение дня. Как вариант, было бы очень хорошо делать пометки в ежедневнике еще с вечера. Ну, разве не проще посмотреть в список дел и прочесть, что Вам надо, нежели по часу вспоминать.
Принцип №5
Когда Вы приступаете к составлению дневного плана, постарайтесь сразу же, то есть с самого начала определить, какие дела для Вас являются приоритетными, а какие вполне могут еще подождать. Кроме того, неплохо было бы заранее приблизительно очертить время на выполнение той или иной задачи.
Учитывайте еще и тот факт, что, согласно данным многочисленных исследований, эффективность работы (особенно офисных работников) значительно падает после обеда, а это значит, что все самые важные дела стоит делать именно в первую половину дня до 13:00.
Принцип №6
Еще одно не менее важное значение составления плана заключается в том, что таким вот образом Вам вполне удастся избежать мультизадачности, то есть Вы перестанете браться за несколько дел одновременно.
Принцип №7
Вам надо уметь говорить «нет», то есть взять за правило отказываться от той работы, которая появилась спонтанно ровно до тех пор, пока не доделаете текущее дело, ведь не каждому дано сосредоточиться, если постоянно отвлекаться на мелочи.
Принцип №8
В том случае, если то, что Вы делаете, подразумевает под собою создание какого-либо, так сказать, «интеллектуального» продукта, то есть, скажем, текста или лозунга, рекламы и т.д., обязательно учтите в своем плане рабочего дня пару часов тишины для «креатива».
К этому вопросу надо подходить ответственно, ведь от того, какое время именно Вы выкроите, будет зависеть его эффективное использование.
Принцип №9
Не обязательно для решения тех или иных дел договариваться о личной встрече, естественно, если Вам не надо подписать какие-то договора. Достаточно было бы обсудить дела по телефону, ведь если Вашему собеседнику некуда деть свое рабочее время, то это не значит, что Вам также можно гулять.
Принцип №10
Последние 10-15 минут рабочего дня стоит уделить уборке своего рабочего места. Переберите всю бумагу, выбросьте лишнее, а все, что важное, разложите по своим местам, перемойте свою посуду. В том случае, если Вам этого не хочется, то шансы превратить свое рабочее место в свалку увеличиваются в несколько раз. Кроме того, даже для того чтобы отыскать карандаш, Вам придется потратить массу времени, которое вполне можно было провести с пользой для дела.
И да, к слову, не зря же известный американский бизнес-консультант Реджина Лидс именно такой важный процесс как уборка на рабочем месте возвела чуть ли ни в ранг искусства.