Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

3 способа навредить своей карьере

Помимо очевидных промахов в работе, таких как сорвать дедлайн, или нагрубить клиенту, многие допускают мелкие ошибки, которые, тем не менее, влияют разрушительным образом на карьеру.

Ни шагу назад

Вера в свои принципы –вещь в карьере и жизни весьма полезная. Твердые убеждения вызывают уважение и доверие коллег. А умения отстаивать свою точку зрения незаменимое качество в любой профессии.

Однако важно четко понимать и отличать убеждения от негибкости решений и косности мышления; принципиальные позиции от желания быть во всем правым. Не беря в расчет другие точки зрения и предложения, человек упускает возможности и разные пути решения, вероятно наиболее эффективные.

Также неспособность слушать других людей негативно сказывается на отношении коллектива. Все-таки людям важно чтобы их слышали.
Помните, что негибкость в работе играет против вас и менять свое мнение под действием аргументов это нормально и правильно.

Демонстрация тяжелой работы

Усилия в работе, потраченное время, пот, кровь и круги под глазами должны оставаться за кулисами вашей работы. В работе важен лишь результат. Если вы покажете, что сделали это легко, играючи – ценность вашего успеха только вырастет в глазах коллег.
Демонстрация тяжелого труда может вызвать лишь сочувствие и вряд ли уважение. Успешный лидер это уверенный в себе победитель.

Мысли о мелочах

Многие люди чувствуют себя спокойней, когда сами приложили руку к решению важных вопросов. Однако полезно избавить себя хотя бы от решений второстепенных или пустячных проблем.
Например, решить сразу что есть постоянно на завтрак, в чем ходить на работу и т.д. Чтобы не тратить даже миллисекунды на принятие решения об утреннем меню и внешнем виде. И дело не в миллисекундах, и не в том, что они складываются в минуты и часы, которые можно потратить с большей пользой.
Необходимость принимать мелкие решения тоже забирает энергию, и, если таких мелочей много, они отвлекают от вещей более важных.
Так что думайте, на чем стоит фокусироваться, а что стоит сознательно упускать из виду; какие решения поставить на поток, чтобы они требовали минимум жизненного ресурса.