Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

5 причин нелюбви шефа

Сплетни
Даже если вы чересчур хорошо справляетесь со своими обязанностями, в случае распространения сплетен и учинения разборок в коллективе, начальник будет точить на вас зуб. Поэтому ваш характер лучше спрятать подальше, а энергию направить в мирное русло, на благо процветания компании. Ваша «истина и справедливость» может не соответствовать суровой действительности и будет подвергнута порицанию со стороны общественности.
Опоздания
Постоянные опоздания также могут стать причиной, по которой начальник будет на вас зол, ведь забывчивость – свойство, которое раздражает уже со второго раза. Если вы задерживаетесь и спите утром, как младенец, будете находиться в черном списке, и никакие успехи в работе вам не помогут. Если дисциплина в вашем списке приоритетов на последнем месте, старайтесь работать над собой. Вначале заведите напоминалку (можно электронную, можно обычные листочки, которые наклеиваются на монитор, холодильник и т.д.)
Споры
Уважаемый человек не станет затягивать спор: он либо выйдет из него сразу, либо уступит решение противоположной стороне спустя некоторое время, не приводя в исполнение слова Д’Артаньяна: «Я дерусь потому, что дерусь!» Те, кто относится со скептицизмом к словам других сотрудников, в том числе и шефа, роют себе яму. Не стоит бросаться фразами типа: «Это глупо с вашей стороны», «Вы не понимаете, что несете!», так можно добиться конфронтации, а не прийти к единому конструктивному решению, вызвав негативные реакции со стороны спорящих. В споре истина не рождается – это общеизвестный факт, а ваш оппонент – не кровный враг, поэтому есть большая вероятность найти общие точки соприкосновения.
Жалобы и нытье
Вот уж кого не любят в коллективе, так это нытика: то у него дома плохо, то самочувствие никуда не годится, то погода отвратительная. Нытье заразно: тот, кто жалуется, к боссу не пойдет со своими проблемами, он надоедает сослуживцам, а те, в свою очередь, невольно слушая, думают, что они тоже несчастны. Получается, что весь коллектив нужно «лечить». А как это сделать, если «очаг инфекции» все ещё не локализован? Вот и приходится боссу всеми возможными способами искать пути выхода из этого болота безнадеги. Первое, что делает руководство, заставляет их замолчать, хотя с одного раза это сделать непросто, да и со второго вряд ли получится, если больше нет вариантов, нытиков первыми увольняют под любым благовидным предлогом.
Собственно работа
На работе нужно работать, а не просиживать штаны и решать личные проблемы. А не хотите трудиться, не нравится сфера деятельности – милости просим! К таким словам шефа и придраться нельзя – ведь все по справедливости: не хочешь работать – не работай!