50 причин, чтобы отказать в работе

naim.ru logo
Каждый человек, пусть даже до этого у него все было гладко как по маслу, то есть – это сплошные победы во всех начинаниях, наверняка в своей жизни сталкивался и с отказом.
 
Конечно же, отказ — это всегда очень обидно. Мало того, это заметный и неприятный удар по самоуважению и самооценке человека. Это своего рода «двойка», которою поставили Вам за ваши знания и умения, что само по себе уже негативно влияет на человека.
 
Другими словами, отказ – это такая ситуация, с которой бы хотелось сталкиваться меньше всего в жизни или же как можно реже.
 
Вот потому то и не удивительно, что никому не хотелось бы в этом вопросе набивать свои собственные огромные шишки. А тем более если еще и учесть то, что все они были более благополучно до нас набиты другими, то…
 
При всем этом они не только набиты, но также систематизированы и осмыслены.               
 
Эксперты решили опросить рекрутеров и собрать список самых распространенных причин, из-за которых кандидату на должность был сделан отказ.
 
Итак, рекомендуем Вам ознакомиться с картой «минного поля» в порядке значимости в глазах работодателя:
 
1. Неприглядный, можно даже скачать, что жалкий внешний вид;
2. Напыщенность и манерность всезнайки;
3. Неумение нормально и внятно изъясняться: плохая дикция и очень слабый голос;
4. Отсутствие четких целей и задач на будущее, плана карьеры и т.д.;
5. Недостаток уравновешенности и искренности;
6. Отсутствие энтузиазма и интереса;
7. Нежелание или невозможность принимать участия в делах, которые не прописаны рабочим графиком;
8. Чрезмерная заинтересованность деньгами, приоритет получения только высокой заработной платы;
9. Бал ниже среднего и общая плохая успеваемость во время обучения в ВУЗе;
10. Ожидание с «низкого старта» высокого результата, желание без опыта работы получить высокую должность;
11. Постоянное самооправдание, а также уклончивость и оправдание за счет других неблагоприятных факторов;
12. Отсутствие такта;
13. «Детство»;
14. Неумение вести себя вежливо;
15. Нехорошие отзывы о своих предыдущих работодателях;
16. Отсутствие навыков ориентировки в обществе;
17. Явное нежелание учиться и самосовершенствоваться;
18. Пассивность;
19. Избегание контакта глаза-в-глаза с собеседником;
20. Неуверенное, вялое рукопожатие;
21. Нерешительность в действиях;
22. Полное безделье во время законного отпуска и приоритет удовольствий на пляже;
23. Неудавшаяся семейная жизнь;
24. Ссоры с родителями;
25. Неряшливое обращение ко всему;
26. Инертность;
27. Желание выйти на работу на короткое время;
28. Отсутствие чувства юмора;
29. Отсутствие или недостаточное количество знаний;
30. Несамостоятельность;
31. Апатия к отрасли, в которой работает компания;
32. Напоминание про свои «связи» в высших кругах;
33. Нежелание делать то, что говорит начальство, и отправляться туда, куда оно потребует;
34. Склонность к цинизму;
35. Низкие моральные установки;
36. Лень;
37. Предубеждения и нежелание выслушивать мнение другого человека;
38. Узкий круг интересов;
39. Неумение распределять время;
40. Неумение вести личные финансовые дела;
41. Незаинтересованность в общественных делах;
42. Радикальность идей;
43. Недопонимание;
44. Пренебрежение ценностью опыта;
45. Опоздание к назначенному времени на собеседование без уважительной на то причины;
46. Отсутствие сведений о компании – потенциальном работодателе;
47. Невоспитанность;
48. Нежелание задавать вопросы потенциальному работодателю;
49. Подавляющий тип личности;
50. Неопределенность при ответах на вопросы.
 
Так что, если после прочтения выше приведенного списка, Вы вдруг обнаружите, что у Вас ничего из  перечисленного не было замечено, то… Вы просто уникальный человек.
 
Все дело в том, что сколько людей – столько и мнений, а потому и от работодателя к работодателю список «пропускных» пунктов может варьироваться: если один не обратит внимания на оценки в дипломе, то второй будет рассматривать баллы за каждый предмет, да еще и вопросы задавать не по профильным курсам…
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Petr

Вот парадокс, если многие работодатели смотрят на вежливость, то почему в сервисах обслуживания (кроме банков) так много хамов?

Dmitrii

Petr, потому что они с начальниками так только, на коленках бегают и в попу целуют, а с простыми людьми хамят в разговоре. Хотя их действия немного можно объяснить, представь каково им каждому объяснять что куда вписывать, как заполнять если там на бумаге все написано...

Иван

Действительно, каждому работодателю было бы приятно иметь в своём штате сотрудника, который бы был идеален по всем этим пунктам. Но встретить таких людей не так-то просто, да и узнать за короткий промежуток времени о том, что на самом деле представляет из себя человек, тоже не представляется возможным, поэтому всегда можно найти компромисс.

Куликова

Какое дело работодателю до неудавшейся семейной жизни соискателя? Иногда такие люди пашут с удвоенной силой, потому что кроме работы больше ничего в жизни нет.

Вера

Куликова, считаются, что неудавшаяся семейная жизнь многое говрит о качествах человека, о его несостоятельности. А если ничего в жизни больше нет, то зачем пахать? Семейный человек более дисциплинирован. Он не свалит внезапно куда-нибудь. У него большая ответственность перед своей семьей, поэтому он готов упорноработать. Однако, не указали в списке женщин, готовящихся стать матерями, это тоже может оказаться причиной, по которой не возьмут)

Елена

Некоторые пункты затрагивают совсем уж личные аспекты. Не работодателя дело, как я провожу свой отпуск, с кем я ссорюсь или мирюсь и чем увлекаюсь.