Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Доверчивость управленцев повышается с возрастом

Эксперты консультативного агентства «Detech» провели исследование, целью которого было выяснить, насколько отличаются личные качества управленцев разных возрастов. В период с 2008-го по 2012-й год аналитики изучили около 14 тысяч резюме соискателей и анкет сотрудников компаний, находящихся в возрасте от 18 до 69 лет. Участники исследования проходили психологические тесты, которые должны были показать их активность, общительность, энергичность, подозрительность и доверчивость.
 
Полученные результаты показали, что подавляющее большинство существующих в обществе стереотипов справедливы. К примеру, с течением времени своей жизни люди теряют энергичность, становятся более приземленными и практичными, а также начинают меньше общаться с окружающими. Единственное неожиданное открытие – чем старше человек, тем менее критично он настроен ко всему происходящему. Данный факт исследователи советуют учитывать в тех компаниях, которые планируют проводить масштабные изменения.
 
«Если верить существующим стереотипам, сотрудники старшего поколения до последнего будут сопротивляться новациям, а, возможно, никогда их не примут. Ведь пожилые люди ко всему относятся со скептицизмом и редко поддерживают что-то новое. Но наше исследование показало, что это суждение совершенно не соответствует действительности: возрастные люди относятся ко всему с большей степенью доверчивости. Таких работников намного легче в чем бы то ни было убедить», - говорит представитель «Detech» Светлана Симоненко.
 
«Обычно требования к критичности работодатели предъявляют к претендентам на те должности, где даже малейшие решения могут серьезно отразиться на будущем компании, - рассказывает Михаил Торчинский, партнер «MarksMan». – В основном, это касается топ-менеджеров, главных экономистов и финансовых директоров. Обычно такие люди обладают богатым опытом, и их крайне сложно назвать новичками в своем деле».
 
«Критичность – качество, которое оказывает серьезнее влияние на взаимодействие с партнерами, - полагает HR-директор «Дека» Светлана Титова. – В бизнес-среде при любых обстоятельствах нужно действовать по принципу «доверяй, но проверяй», ведь у каждого здесь собственные интересы, а внешние угрозы исчисляются десятками».
 
«Критический подход в области страхования может быть очень полезен, а особенно для тех работников, которые заняты в андеррайтинге, ведь именно эти люди оценивают риски и создают правила для страховки», - утверждает генеральный директор компании «Помощь» Александр Локтаев.
 
«В подавляющем большинстве случаев должности, от которых, наоборот, требуется проявление лояльности, занимают молодые люди. Главным образом, речь здесь идет о работниках торговой сферы, которые должны демонстрировать свой конформизм при общении с клиентами», - продолжает господин Локтаев.
 
«Гибкость – это качество, которое будет, прежде всего, полезно для тружеников бэк-офисов, а также для pr-менеджеров или работников кадровых служб, - уверен директор по развитию персонала группы «ТМХ Сервис» Вадим Ткаченко. - В этих сферах склонность к критике будет мешать человеку эффективно взаимодействовать с окружающими».