Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

За прошлый год 30 миллионов чемоданов было потеряно в аэропортах

На 2,44 миллиарда пассажиров, которые в 2010 году пользовались услугами воздушного транспорта, было потеряно или задержано 30 миллионов единиц багажа, при этом 3%, что составляет 900 тысяч единиц багажа, вообще не нашли своих владельцев.
 
Такое огромное количество застрявшего в аэропортах багажа работники воздушного транспорта объясняют несколькими причинами. Потеря багажа в каждом втором случае связана с тем, что при коротком рейсе пересадка пассажира осуществлялась быстрее, чем доставлялся сам багаж, и получалось, что человек успевал быстро попасть в посадочный зал, а его багаж оставался ждать следующего рейса. Если следующий рейс задерживался, к примеру, извержение вулкана в Исландии стало причиной отмены 300 тысяч рейсов, то владелец багажа мог ожидать свой багаж до 12 дней.
 
В случае потери багажа пассажир в офис авиакомпании должен отправить заявление, в котором указать сумму возможного ущерба, как пишет Le Monde. Если багаж был поврежден, то это заявление пассажир должен отправить в течение 7 дней, если багаж задержали или он был утерян, то в течение 21 дня. Эти сроки действуют для европейских стран. Для стран Варшавской конвенции, при повреждении срок составляет 3 дня, а при утере 14 дней. При повреждении багажа к заявлению прилагаются фотографии испорченных вещей.
 
По прибытии на место, если свой багаж пассажир не обнаружил, то авиакомпания обязана выплатить этому пассажиру компенсацию в размере не более 100 евро, для покупки вещей первой необходимости, в которые входят продукты и предметы гигиены. В случае утери багажа размер компенсации рассчитывается в соответствии с международными конвенциями. Наибольший размер компенсации в рамках Монреальской конвенции составляет 1131 SDR (1256 евро), а в рамках Варшавской конвенции - 17 SDR (19 евро).