Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как быстро найти работу в США

На сегодняшний день уровень безработицы в США достиг рекордной отметки за последние девять лет, и два миллиона безработных тратят на поиски работы как минимум двадцать семь недель. Чтобы результативней привлечь к себе внимание работодателя, соискатели вакансий зачастую используют оригинальные новшества — от резюме, присланного на фирму в коробке из-под пиццы, до своих фото в обнаженном виде. Хотя последний ход, пожалуй, зачастую служит скорее антирекламой претенденту на рабочее место.

Необычные замыслы сработают лишь тогда, когда они продемонстрируют Ваши на самом деле сильные стороны и удачно впишутся в культурный уровень потенциального работодателя. Различные экстремальные новации «должны иметь прямое отношение к работе, которую вы желаете заполучить», предупреждает президент рекрутерской компании «Lee Hecht Harrison» Чайна Майнер Горман.
 
Далее приведу четыре необычных, на первый взгляд, способа поиска работы, которые, однако же, оказались успешными.
 
Булочник
 
Некий Кевин Уинн пробудил у менеджера настоящий аппетит к своей кандидатуре, проехав целых 350 миль, чтобы приобрести и преподнести потенциальному начальнику булочки «Krispy Kreme».
 
Тридцатитрехлетний безработный строил планы стать помощником директора отдела по связям с общественностью в Ворчестерском политехническом институте в Массачусетсе (Новая Англия). Он придумал, что помочь в этом сможет это особое лакомство, но ближайший магазин, торговавший такими булочками, находился аж в Нью-Йорке. Тогда в два часа ночи Кевин отправился туда, чтобы закупить свежие булочки. В 9:30 он преподнес своей потенциальной начальнице Патрисии Сэмсон коробку с булочками, а также автобиографию и резюме. «Найти определенные вещи достаточно трудно – к примеру, булочки «Krispy Kreme» в Новой Англии или еще хорошего спеца по связям с общественностью, да еще имеющего опыт работы инженером и обладающего знанием технологий, - написал он в автобиографии. - Теперь у Вас есть и одно, и второе».
 
Любительница булочек «Krispy Kremes» Патрисия Сэмсон призналась, что остановила свой выбор на Уинне, так как именно его творческий ход «продемонстрировал образ мысли, который я и разыскивала».
 
Ярмарка вакансий
 
Менеджер по продажам Джеффри Ричмонд принял участие в организации ярмарки вакансий, что и помогло ему успешно трудоустроиться после 17 месяцев поисков работы.
 
Ярмарка, состоявшаяся в феврале, дала тридцати пяти компаниям возможность ознакомиться со ста пятьюдесятью менеджерами и профессионалами, ищущими работу. Работодатели получили компакт-диски с биографиями и резюме соискателей.
 
Тридцатитрехлетний Ричмонд пообщался с некоторыми местными компаниями, после чего те заинтересовались его кандидатурой. Одной из таких фирм была химическая компания под названием «Ondeo Nalco», являющаяся подразделением французской фирмы «Suez». Его бывший коллега по работе, трудившийся на «Ondeo Nalco», организовал Джеффри встречу в Дейвом Тиммом, руководителем отдела по обслуживанию потребителей.
 
Ричмонд сыграл в организации ярмарки роль, которая продемонстрировала «инициативность и способность к лидерству», а их как раз «весьма трудно обнаружить в человеке, сидящем по другую от Вас сторону стола», признался Тимм, который взял вскоре Ричмонда на работу.
 
Неудовлетворенный клиент
 
Дуг Лонг из южной Калифорнии, работавший агентом по продажам, смог превратить свое недовольство плохим обслуживанием в преимущество во время поиска работы.
 
В конце прошлого года Дуг Лонг приехал на своей скрипящей «BMW» в автосалон, где ему заявили, что не в состоянии выяснить причину странных звуков, потому что на улице идет дождь. Лонг вспылил. По совету собственной жены он написал целую петицию, в которой расписал, как салон может улучшить своё некачественное по его мнению обслуживание. Затем 55-летний Лонг передал свое страстное послание непосредственно вице-президенту Джерри Джонсону.
 
Тому как раз нужен был человек для координации участия в кампании «BMW» по повышению качества. Дельные замечания и энергия Лонга произвели на Джерри  впечатление, и он посчитал кандидатуру Дуг Лонга идеальной.
 
Оригинальная идея
 
Джону Бирну получить работу помогли собственные амбиции. В феврале минувшего года студент Университета Кларксона запустил сайт, где пообещал 500 долларов или 4-дневный круиз любому, кто сможет подсказать ему удачное решение в получении в штате Нью-Йорк работы, которая не указана в банке вакансий. Джону нужна была работа в области пиара или маркетинга в мае, после окончания университета.
 
Количество приславших ему советы было огромным: шесть тысяч электронных сообщений, около двухсот различных идей, два приглашения на интервью и одно – персонально из финансовой службы «Albany» (где ему не понравился длинный рабочий день).
 
22-летний Бирн заинтересовался предложением, обнаруженным на сайте Университета Св. Лоренса. Желая получить там место консультанта приемной комиссии, он в резюме упомянул о своем импровизированном конкурсе как о свидетельстве «творческого подхода к маркетингу и продажам». В июле Бирн уже  приступил к работе.