Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как описать свои достижения

Успех в бизнесе измеряется реальными результатами. Соответственно, для того, чтобы работодатель заочно посчитал вас успешным человеком и обязательно пригласил на собеседование, необходимо грамотно, ярко и четко составить резюме. Особенное внимание следует уделить описанию своих достижений.
 
Поговорим именно об этой части вашего резюме. Поставьте себя на место работодателя и подумайте, какого человека вы возьмете на работу, узнав о его достижениях. И еще: как вы хотели бы, чтобы эти достижения были представлены вам?
 
Как нужно формулировать свои достижения
Многие работодатели и сотрудники кадровых агентств смотрят резюме 7-8 секунд, не больше. Учтите, что основное время будет уделено именно разделу, посвященному вашему опыту работы, профессиональным навыкам и достижениям.
Известно, что когда мы бегло читаем текст, наш взгляд останавливается на цифрах с большей вероятностью, чем на словах. Кроме того, представьте, сколько резюме в день читает специалист по кадрам? Уверяем вас, что стандартные формулировки, такие как «опыт управления большим коллективом» или «участие в подготовке различных рекламных мероприятий», он просто проигнорирует. Все ваши достижения должны быть подтверждены фактическими данными (цифрами, долями рынка, фактами, ссылками на официальные источники и тд).
 
Например, менеджер по продажам должен не просто написать, что он привлекал клиентов (сами понимаете, это делают все менеджеры по продажам). Он должен написать, сколько именно клиентов он привлекал и за какой период, на сколько процентов он выполнял план, поставленный перед ним на какой-то (какой?) определенный срок.
 
Если вы указываете хорошие управленческие навыки, напишите, почему вы считаете их таковыми. Например: сколькими людьми вы управляли, какое количество из них вы лично принимали на работу.

Бренд-менеджер обязан указать, на сколько процентов увеличилась доля рынка бренда, за который он отвечал за период его работы в компании, сколько рекламных кампаний он провел, в каких СМИ, какое количество посетителей было на мероприятиях и рекламных акциях, которые он инициировал и проводил.
 
Где писать о достижениях в резюме
Очень важно понимать последовательность, в которой пункты резюме должны находиться, где именно нужно говорить о ваших достижениях. Если у вас большой опыт работы, конечно, сначала должны быть указаны ваши личные данные (фамилия, имя, отчество, адрес, адрес электронной почты, телефон), ключевые компетенции, развитие карьеры (здесь как раз имеются ввиду ваши места работы и достижения), ваше базовое и дополнительное образование, дополнительная информация (навыки, хобби). Если же опыт небольшой, и вы недавно закончили ВУЗ, то мы рекомендуем после раздела о личных данных подробно остановиться на вашем образовании и сделать акцент на достижениях во время учебы. Напишите о том, что вы вели семинар (название семинара) с высокой посещаемостью студентов (количество человек) или дополнительно изучали дисциплины, в которых преуспели настолько, что у вас брали интервью для программы «Утро» 31 декабря 2011 года.
Автор:
Екатерина Банцекина
Журналист