Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Как подружиться с коллегами-женщинами

Вы наконец-то нашли работу, которая Вам по душе, но в коллективе исключительно одни женщины? Казалось бы, что это идеальный вариант, потому что никто не будет отвлекать от работы, да и среди себе подобных намного проще найти подруг, но…
В таком случае с первых же минут надо принять во внимание, что тут есть свои особенности, а условия «вливания» в дружные ряды во многом отличаются от условия внедрения в смешанный коллектив.
Итак, для того чтобы не гневить коллег и не быть «съеденной» в первый же день, попытайтесь соблюдать нижеперечисленные правила поведение новичка, а точнее новенькой в женском коллективе.
Запомните, что как бы сильно Вам не улыбались Ваши коллеги, с ними всегда надо держать руку на пульсе. Для начала оглянитесь вокруг и попытайтесь понять, кто из них - лидер. Чтобы без особых проблем влиться в коллектив, для начала Вам надо занять исключительно наблюдательную позицию, и ни в коем случае не проявлять агрессию.
Кроме того, помните, что любой коллектив, какие бы не были внутри него отношения, имеет свои гласные и негласные правила.
Со своим уставом в монастырь никто не суется, а это значит, что и Вам в первые дни не надо навязывать идеи, мнение и правила, которые были на Вашем прошлом месте работы.
Ваше поведение на первых порах – это поменьше болтать и побольше слушать. Вы должны вникнуть в суть работы, разобраться со всеми должностными обязанностями, так сказать, влиться в трудовой процесс.
Впрочем, если намечается коллективный сабантуй, то отвиливать не стоит. Это поможет Вам быстрее влиться и расположить к себе коллег.
Не рассказывайте о своем личном, пусть как бы из Вас не пытались выпытать данную информацию, поскольку это может стать лишним поводом для сплетен и пересудов, а ведь Вам не этого хотелось, не так ли? С другой стороны и чрезмерная замкнутость тоже может насторожить и оттолкнуть.
Главное – это настроиться на позитив и делать свою работу правильно, вовремя и с удовольствием, ведь Вы же пришли сюда именно для этого, а не чтобы конфликты сглаживать и ругаться с коллегами?