Построение карьеры

Как разжать «ленивые тиски»?

naim.ru logo

Для того, чтобы лень отодвинуть на второй план, нужно взять свои мысли и эмоции под контроль. Начнем с утра.
1. Неприятные дела делайте вначале.
Придя на работу, сразу начинайте работать, а не пить кофе. Выполнив приоритетные задачи в самом начале дня, вы сразу почувствуете прилив сил (это психологический прием). Если не отвлекаться, то дела могут решиться в несколько раз быстрее.
2. Трудовой героизм ради великой цели.
Мотивацию работать будите в себе специально. Например, представьте себя рыцарем, помечтайте, что дело, которое вы затеяли, это – настоящий подвиг. И все, что вы сумеете сделать, будет только во благо.
3. Поощряйте себя
Только поощрение будет в конце задания. Заключите сделку: лакомство в обмен на выполненное (качественно!)  задание. Поверьте, что так работать гораздо приятнее! Если после окончания проекта вам хорошо заплатят, то себя нужно еще больше побаловать: купить сумку, украшение или что-то ещё.
4. Не отвлекаться!
 Человек непроизвольно ищет повод отвлечься, сели работа ему в тягость. Что ж, сосредоточьтесь и смиритесь с участью. Попробуйте сконцентрировать внимание на какой-нибудь небольшой промежуток времени, отмерьте 15 минут и постарайтесь ничего и никого вокруг не видеть и не слышать. Если у вас нет возможности полностью отгородиться от общества сотрудников, купите себе наушники и наслаждайтесь тишиной. Лучше, если в то время вас не будут отвлекать социальные сети и другие средства связи.
5. Неприятную работу делите на части.
Часто сотрудника пугает объем будущей работы. В этом случае, вам нужно разбить её на части: «с утра и до обеда, от обеда и до победы». Каждый промежуток времени должен быть ориентирован на часы. Например: 1 часть – кофе-пауза, 2 часть – обеденный перерыв, 3 часть – прогулка, 4 часть – чайная пауза. Старайтесь не отступать от графика.
6. Замените «надо» на «хочу»
Это ещё один психологический прием. Говоря «хочу» вместо «надо», человек в конечном итоге верит тому, что произносит. Встаньте с утра завтра и заявите: «Я хочу выучить 100 билетов по экономике!»
7. Не забудьте о поддержке извне.
Если что-то не заладилось, просите помощи у коллег, делегируйте полномочия, делитесь частью работы. Помните, что вместе трудности всегда преодолеваются легче?
 Психологи советуют никогда и ни по какому поводу не раздражаться, а наоборот, принимать любое задание сдержанно. Они утверждают, что любая эмоция – это энергия, которая тратится, порой, впустую. Если вы на работе, лучше будет, если вы растратите свой потенциал на реализацию идей или намеченных планов. А после можно будет и повеселиться! Ну, а если вас все же раздражает работа, а  лень вновь берет вас в тиски, то пора меняться самому или изменить мир вокруг…
 
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Сергей

Выжтмка из многочисленных пособий по организации своего рабочего времени. И не самый худший вариант!

Savina

Третий пункт опасен для фигуры! Если я себя буду каждый раз после успешно и в срок выполненного задания баловать чем-то вкусненьким, рискую за месяц катастрофически прибавить в весе! Не отвлекаться лишний раз по мелочам - это гораздо эффективнее, как по мне.