Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Какие качества товара выставлять на суд покупателя

Если Вы планируете свою первую презентацию, Вы вскоре осознаете, что невозможно каждому потенциальному покупателю рассказывать обо всех характеристиках и преимуществах товара. Несмотря на то что, нельзя знать о собственном товаре слишком много, — слишком много можно сказать. Желание рассказать буквально все следует как-то подавлять. Потенциальный покупатель может и не усвоить всего, что Вы ему наговорите. Для презентации Вам следует выбрать только ту малую часть информации, которая имеет непосредственное отношение к конкретному потенциальному покупателю. Поймите, что потенциальному покупателю совсем не обязательно знать все, что знаете Вы, и ограничьте свою презентацию таким образом, чтобы она отвечала только потребностям потенциального покупателя.

Чтобы правильно разработать презентацию для определенного потенциального покупателя, Вам предстоит выбирать из множества качеств Вашего товара. Принимая решение по поводу того, какие характеристики должна охватывать Ваша презентация, убедитесь, что они подпадают под следующие категории:
 
1. Отличительные свойства.
2. Существенные и важные качества.
3. Новые качества.
 
Отличительные свойства — это такие свойства товара, которые делают Ваш товар оригинальным, такие, которые потенциальный покупатель не найдет больше ни в одном товаре. Совсем не обязательно говорить о тех свойствах Вашего товара, какими обладают многие товары на рынке. Говорите только о тех характеристиках, которые делают Ваш товар особенным. Если потенциальный покупатель сочтет эти свойства привлекательными, у него не останется другого выбора, как приобрести именно Ваш товар.
 
Существенные качества - это те свойства, которые отвечают потребностям потенциального покупателя, те, о которых потенциальный покупатель желает узнать и которые он находит интересными. Например, если Вы продаете масляную краску домовладельцу, не желающему лишний раз заниматься покраской, его прежде всего наверняка заинтересует тот факт, что Вы предлагаете ему устойчивый долговечный продукт, который достаточно наносить в один слой. Информация о том, что Ваша краска подходит для различных типов поверхностей в этом случае будет несущественной и не важной. Старайтесь в первую очередь и в основном говорить о практических, повседневных вопросах эксплуатации Вашего товара. Всяческие экзотические, редкие или необычные функции и характеристики должны обсуждаться тогда, когда сам потенциальный покупатель о них спрашивает.
 
Помните также: то, что важно для одного потенциального покупателя, может не иметь никакого значения для другого. Если Вам кажется, что многие интересуются определенными свойствами Вашего товара, не думайте, будто именно эти свойства интересны всем потенциальным покупателям без исключения. Внимательно выслушивайте каждого нового потенциального покупателя, чтобы определить его индивидуальный вкус. Если покупатель говорит Вам, что какой-то аспект применения Вашего товара его не интересует, не останавливайтесь на нем.
 
Никогда не забывайте упомянуть новые качества Вашего продукта, то есть свойства товара, приобретенные с того времени, как потенциальный покупатель последний раз имел с ним дело. Потенциальный покупатель может не знать о том, что Ваш продукт был усовершенствован. Новых качеств может оказаться достаточно для того, чтобы потенциальный покупатель приобрел товар, до этого времени им не приобретаемый.
 
Кроме того, если у Вашего товара действительно появились новые качества, старайтесь почаще использовать слово «новые». «Новый» — это одно из самых сильных слов в торговой деятельности. Если потенциальный покупатель считает себя информированным и современным потребителем, он будет стремиться к самым последним достижениям.