Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Креативные идеи персонала наращивают прибыль компании

Руководители компаний стремятся к тому, чтобы обычные сотрудники принимали активное участие в совершенствовании бизнес-процессов. Для сбора идей работодатели используют специальные электронные системы.

В 2009-м году такой проект стартовал в «PricewaterhouseCoopers». В корпоративной сети появился ресурс для управления креативными мыслями iPlace. Работники регулярно заходят сюда и публикуют свежие идеи, направленные на уменьшение расходной части бюджета, совершенствование обслуживания и повышение прибыли предприятия.
 
Как утверждает менеджер по инновационной политике «PricewaterhouseCoopers» Митра Бест, в программе уже оставили свои следы 60 процентов работников огромного коллектива. Офисы «PwC» расположены по всей планете, а численность штата составляет чуть более 32 тысяч человек. Руководство еще не подсчитывало сумму, которую удалось сэкономить после старта проекта по сбору идей, но уже сегодня известно, что некоторые креативные мысли уменьшили расходы на десятки и даже сотни тысяч американских долларов. Наиболее удачной идеей, по мнению Митры Бест, является та, которая изменила принципы сбора с сотрудников оплаченных чеков и квитанций.
 
Компания «Bruce Power» из Онтарио занимается производством атомной энергии и использует свою систему сбора урожая идей. Здесь имеется десять электронных площадок, посвященных отдельным направлениям деятельности предприятия. Через эти точки работники имеют возможность посылать свои идеи руководству.
 
В офисы администрации информация передается по системе, напоминающей высокоскоростную коммутированную технологию ATM, рассказывает директор «Bruce Power» Дункан Хоуторн. Электронные точки были установлены по всей территории предприятия, дабы сотрудники, которые целый день находятся на своих рабочих местах, имели возможность делиться соображениями прямо из цехов. В течение нескольких лет использования программы люди предлагали много различных идей. Одни жаловались на отсутствие необходимых инструментов и инвентаря, другие же отсылали руководству сложные проекты по совершенствованию погрузочно-разгрузочных работ. Начиная с 2008 года, в администрацию поступило более 10 тысяч идей от 7,5 тысяч работников. По словам Хоуторна, участие персонала в развитии бизнеса помогло компании сэкономить не один миллион долларов.
 
Американский поставщик продовольствия, компания «Troyer Foods» имеет штат численностью 280 сотрудников. Не так давно здесь были открыты места для выкупа интересных предложений по оптимизации бизнес-процессов. Люди, которые посредством специальной электронной системы делятся своими креативными мыслями, могут приходить в точки обмена и выбирать продукцию предприятия или же получать другое вознаграждение, например, талоны на места для парковки. Генеральный директор компании «Troyer Foods» Беки Болл-Миллер считает, что система отбора идей должна совершенствоваться и укореняться на предприятии:
 
«В будущем она станет неотъемлемой частью реализации карьерных амбиций персонала и, конечно же, позволит руководству более адекватно оценивать деятельность сотрудников».