Марисса Майер: «К 2015 году Yahoo! будет сильнейшей компанией на мобильном рынке!»

naim.ru logo

 Также СЕО Yahoo! хочет привлечь как можно больше талантливых специалистов. На совещании Марисса Майер старалась держать положительный настрой, однако ничего конкретного в изменениях таких продуктов корпорации, как Yahoo! Finance и  Yahoo! Sports не было сказано ни слова.
 - Yahoo! выделяется за счет персонализации контента и рекламной информации, - отметила Майер. Рост пользователей, по словам Мариссы, постоянно растет, объемы рекламных услуг увеличиваются, улучшается инструментарий для публикаций и привлечения специалистов экстра-класса (но так ли это на самом деле?).
 Майер хочет, чтобы Yahoo! стала покупателем нескольких  IT-компаний с целью не распространения их продуктов, а для того, чтобы «их умы» привлечь для работы в своей корпорации.
 Марисса вывела формулу успеха  Yahoo!: «Делать больше того, что получается хорошо, и меньше того, что не получается, - приводит ее слова портал Business Insider.
Компания станет более разборчивой «в связях» и будет браться лишь за те проекты, которые могут принести доход более, чем 100 000 000 долларов. Сотрудникам будет дано больше полномочий и, соответственно, больше ответственности. Многие эксперты считают идеи Майер утопическими.
 - Никакие шаги, кроме изобретений, подобных тем, при помощи которых Стив Джобс реанимировал Apple, не помогут сделать чуда. Yahoo! всегда была пионером персонализации, запустив персонализованный my.yahoo.com еще в 90-е годы, когда пользователи не особенно даже понимали, зачем это нужно, - поделился мнением эксперт фонда FINAM Global Леонид Делицын.
В современном мире нужны такие изобретения, как iPhone, iPad, но, к сожалению, у Yahoo! их нет, и других инструментов пока не придумано. Компания будет постепенно увядать, пока её не поглотит  более агрессивная (или прогрессивная) корпорация.
 - Инвесторам нужны идеи, которые они не могут легко опровергнуть за три минуты. Поэтому беседы о лидерстве на якобы пустующих рынках успокаивают, но редко становятся явью. Ведь на те же самые рынки виды имеют и более сильные и быстрые компании. Поэтому более вероятно, что эти другие компании (Apple, Google, Microsoft, Facebook) будут лидировать и на мобильном рынке, - резюмирует эксперт.
В августе 2012 года руководство Yahoo! сказало, что будет менять бизнес-стратегию. Топ-менеджмент, действительно, подвергся некоторым перестановкам: Тим Морзе покинул пост финансового директора, его тут же сменил  Кен Голдман, проработавший в компании 25 лет.
 Марисса Майер говорит, что она возлагает большие надежды в связи с изменениями в руководящем составе компании. Она также заявила, что будут меняться на постах и сотрудники, работающие с инвесторами, но это произойдет лишь тогда, когда Голдман вступит в свою должность финансового директора (22 октября этого года).
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Tanya

Ну как по мне - это всего лишь чье-то мнение, которое подкреплено какими-то фактами, но они могут изменится за 3 года, ведь в этой сфере может всё быстро изменится;)

valera

Достаточно смелое заявление, расчитанное в большей мере на акционеров компании. Учитывая текучесть генеральных в Yahoo! можно предположить, что Марисса Майер просто пытается получить кредит доверия до 2015 года. А там "либо ишак сдохнет, либо падишах умрёт".

Valentin

У них появилась цель стать лучшей компанией, разве это плохо? Посмотрим, что будет в 2015 году, еще дожить нужно хотя бы)) Хотя к этому времени, может и технологии поменяются

switlana80

Мне кажется, что уже сейчас Yahoo! занимает лидирующие позиции на рынке и с каждым годом ситуация будет только улучшаться.

Petr

Мне кажется, что задаваться такими целями правильно, но проблема в том, что прогнозы – вещь не благодарная, поэтому стоит свои замыслы реализовывать, а не бросаться громкими заявлениями.

Сергей

В принципе, компания эта довольно известна в мире и популярна. Грамотные маркетинговые ходы и привлечение в свои ряды хороших специалистов помогут ей добиться поставленных целей.

Myst1Que

Сфера IT очень непредсказуема. Сегодня правят балом одни (к примеру, Apple и Samsung), завтра другие (какая-нибудь Хуянь-Дзя). Все зависит от человеческого фактора!

Javka

Вериться,конечно,с трудом)Наврядли Майкрософт со своим WP,и Эпл со своим Айфоном дадут ей отнять пьедестал мирового мобильного рынка)

rjynfrn

Должны ставиться цели, к которым нужно стремиться. А будут они достигнуты или останутся лишь прогнозами, будет видно. А стратегия Yahoo!, по-моему, правильная. Привлечение талантливых специалистов необходимо.

Милана

Смелое и амбициозное заявление руководителя, но никогда не нужно забегать вперед, настоящего профессионала украшает скромность.

Cloud

Ну поживем увидим, ведь конкуренция на мобильном рынке крайне высока и как знать, что предложат конкуренты завтра.