Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Массовое немецкое издание Bild станет в интернете платным

Массовая немецкая газета Bild решила большинство своих материалов в интернете с 11 июня сделать платным, оставив на сайте бесплатным только новости. Что касается интервью, эксклюзивных статей, фотоматериалов, аналитики и комментариев, то за их чтение придется платить деньги. За этим новшеством внимательно следят другие немецкие СМИ.
 
Газета Bild предлагает своим читателям несколько различных абонементов, стоимость которых будет зависеть от используемых устройств: стационарного ПК, смартфона, планшетника и от того, какой материал пользователь хочет читать. Стоимость абонемента будет варьироваться от 99 центов до 15 евро в месяц. Издание обещает широкий выбор материала, рассчитанный на массовую аудиторию. Это будут кассовые ленты, легкая эротика и трансляции чемпионата Германии по футболу. Базовый абонемент составит в месяц 4,99 евро.
 
Читали, покупающие газету Bild в бумажной версии, смогут за счет индивидуального кода получить однодневный доступ к платным материалам интернет-сайта. Владелец издания концерн Axel Springer хочет увеличить падающий годовой тираж бумажной версии газеты и заставить читателей платить за материалы в интернете. Перед тем, как сделать материал в Сети платным главный редактор издания Кай Дикман (Kai Diekmann) провел пиар-акцию - многомесячную поездку по Кремниевой долине, в которой, как он заявил, он искал идеи по развитию бренда в интернете.
 
Средний тираж газеты Bild в Германии на конец 2012 года составил 3,27 млн. экземпляров. Это одно из самых массовых изданий Германии и Европы. Однако за последние годы тираж издания упал, но на сайте ежемесячно регистрируется более 12 миллионов уникальных посетителей.
 
Немецкая журналистика, следящая за результатом – провалом или успехом новой стратегии Bild, ждет ответов на многие открытые вопросы. В частности, о сохранении качественной журналистики после введения платы за материалы в интернете. За мультимедийные и эротические материалы, и матчи в интернете читатели платить, а вот будут ли немецкие читатели платить за качественную, серьезную журналистику остается пока открытым вопросом. Главным опасением остается вопрос о том, не потеряет ли массовое издание своих читателей, введя такое новшество.
 
До немецких нововведений эксперименты с платным доступом в интернете к журналистским материалам предпринимали британо-американские издания, в частности Wall Street Journal еще в 90-е годы делал первые попытки по внедрению таких моделей. При этом ведущие немецкие газеты стали экспериментировать в этом направлении с 2009 года, а концерн Axel Springer, выступив пионером немецкого рынка, начал брать плату за статьи регионального содержания, которые были размещены в интернете.