Минтранс США оштрафовал авиакомпанию «Аэрофлот»

naim.ru logo
Министерство транспорта США оштрафовало на 60 тысяч долларов авиакомпанию «Аэрофлот» за нарушение прав пассажиров, как сообщается на сайте ведомства. Российский авиаперевозчик нарушил один из пунктов правил, согласно которому в рекламе предписывается указывать полную стоимость авиабилета.
 
Авиакомпания «Аэрофлот» помимо этого не соблюдала правило, которое дает пассажиру право бронировать себе авиабилет по выбранной цене, при этом, не платя никаких дополнительных платежей. Кроме того, в течение 24 часов пассажиры могут отменять бронь на билеты, не платя и штрафных санкций.
 
Все вышеперечисленные правила министерство транспорта США ввело 26 января 2012 года. Эти правила распространяются и на американские авиакомпании и на авиаперевозчиков других стран, включая российских. Действие этих правил также распространяется на агентства, осуществляющие продажу авиабилетов.
 
После введения правил на сайте «Аэрофлота», по данным министерства транспорта США, при поиске авиабилетов отдельно указывается цена билета налоги и сборы, а полную стоимость билета можно увидеть только в нижней части страницы.
 
При этом до 13 марта, в размещенном на сайте «Аэрофлота» пользовательском соглашении, не содержался пункт о том, что пассажиры в течение 24 часов могут бесплатно отменить бронирование своих билетов.
 
Агентство РИА Новости сообщает, что им не удалось получить от авиакомпании «Аэрофлот» комментарии относительно претензий Министерства транспорта США и наложенного на авиаперевозчика штрафа в размере 60 тысяч долларов.
 
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

rjynfrn

Права пассажиров часто нарушаются и они об этом не подозревают, как в этом случае с "Аэрофлотом". За всеми изменениями не уследишь, да и где искать информцию, если перевозчик ее скрывает

Сергей

Хорошо, что хоть американцы поправляют наших авиаперевозчиков. Но 60 тысяч долларов для них не деньги. Но сам инцидент не очень приятен, я думаю.

Petr

Что ж, в ответ необходимо оштрафовать американскую компанию по авиаперевозкам, мотивируя это каким-нибудь нарушением (при желании к чему-то можно придраться).

наталья

Вот вот, теперь аэрофлот будет активно искать нарушения в деятельности работы своих коллег из Америки. Все же выставили в не лучшем свете кампанию Аэрофлот.

Милана

Может после этого инцидента российская авиакомпания пересмотрит свою политику в отношении своих пассажиров, улучшит сферу обслуживания и своевременного информирования клиентов, чтобы не допускать нарушения их прав.

Cloud

Оказывается, что даже такие мастадонты как Аэрофлот не застрахованы от ошибок, хочется верить что подобных инцедентов больше не произойдет.