На какую наживку ловят специалистов?

naim.ru logo
Как небольшим фирмам, работающим в секторе высоких технологий, принять в штат квалифицированных специалистов, если они не являются китами мировой технологической промышленности? Ответ на этот вопрос знают американские HR-менеджеры.
 
Некоторые компании привлекают работников за счет различных подарков и даже угощений. Кое-кто занимается вербовкой на масштабных мероприятиях, организуемых в честь знаменательных событий в отрасли. Но самое главное – фирма должна показать потенциальному сотруднику, что она способна предоставить персоналу возможности для реализации креативных идей.
 
Если бренд имеет название «Apple», «Facebook» или «Google», то это еще вовсе не значит, что ему не нужно будет доказывать кандидатам свою поддержку творческого мышления. В этом уверен профессор сан-францисского университета Джон Салливан. По его мнению, такая ситуация заставляет и рекрутеров искать творческие подходы при подборе настоящих профессионалов.
 
Например, компания «GE» в марте текущего года на выставке высокотехнологичных решений завоевала популярность среди кандидатов тем, что показала суперсовременную лабораторию под названием «Garage», в которой сотрудники будут заниматься разработкой инновационных технических решений. Теперь мобильная лаборатория будет курсировать по различным регионам страны и демонстрировать всем желающим свои самые лучшие изобретения.
 
Работа в производственной сфере сегодня кажется привлекательной лишь немногим. Однако и здесь активно внедряются различные инновационные решения, говорят сотрудники «GE». Новая лаборатория имеет своей целью продемонстрировать, прежде всего, молодым кандидатам, что и на производстве можно иметь дело с технологиями высочайшего уровня и сделать при этом блестящую профессиональную карьеру.
 
Руководитель проекта по разработке эффективных решений в сфере информационных технологий «Booz & Co» Майк Кук предлагает еще один оригинальный способ поиска талантов для компаний IT-сектора. Состоит он в том, чтобы руководитель попросту вышел за границы HR-отдела.
 
Топ-менеджер по маркетингу и продажам «Network Hardware» Майк Лотадо зачастую общается с претендентами на свободные позиции в таких ситуациях, когда он чувствует, что имеет большие шансы проиграть. Он пытается убедить специалистов в технической сфере, что его компания, которая в настоящее время занимается продажей бывших в употреблении устройств для организации компьютерных сетей, тоже может реализовывать по-настоящему «крутые» проекты. Рекрутерская стратегия Лотадо состоит в следующем. Для начала он заходит на страницы популярных социальных сетей и начинает выбирать подходящих специалистов. Затем наступает очередь дарить подарки. К примеру, сорокалетнему директору по IT Джону Осли Лотадо преподнес в качестве презента вертолет на радиоуправлении, а также солнцезащитные очки и футболку. Столь необычные подарки были выбраны в расчете на маленьких детей потенциального сотрудника.
 
Когда Осли доставили посылку с подарками, он был в одном шаге от того, чтобы принять предложение другой компании.
 
«Получив игрушки, я передумал и в этот же день согласился трудоустроиться в «Network Hardware», - говорит Осли.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: