По числу спонтанных покупок лидируют мужчины

naim.ru logo

Как отмечает компания Ipsos Comcon, исследуя "Росиндекс", кризисные тенденции в покупательском поведении граждан сохраняются. Таким образом, в I полугодии текущего года приоритетом у граждан были продукция со скидками и менее дорогие бренды. И впервые с 2008 года среди покупателей, совершающих спонтанные покупки, было отмечено больше мужчин, чем представительниц прекрасного пола. Авторы исследования также отмечают, что наиболее «инстинктивно» приобретаемыми товарами стали бытовая техника, гаджеты, а также одежда и обувь. И зачастую главным мотиватором спонтанных покупок становятся различные акции.

Согласно исследованию "Росиндекс" 29% опрошенных россиян совершали покупки спонтанно. При этом мужчин , в числе таких потребителей оказалось больше на 3% и составило 31% ( против 28% женщин).

Также в I полугодии текущего года важность цены для опрошенных россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, удержалась на отметке 36%. Тогда как в докризисном 2013 году в первую очередь на цену продукции обращали внимание 30% опрошенных. А число тех, кто приобретает товары по специальных акция продолжает расти 41% (35% в 2013 году).

Важность качества покупаемой продукции отметили 31% респондентов. Авторы отмечают, что впервые с 2013 года потребителей, которым важно качество товара, оказалось больше тех, кого в первую очередь привлекает бренд.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: