Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Подводные камни стартапа

Прогноз стартапов в России выглядит не так оптимистично, как этого хотелось бы большинству. Хорошие сотрудники могут работать как в устоявшейся компании, так и в начинающей, но идея разбогатеть в короткие сроки уже не так актуальна. По статистике, одна компания из десяти стартапов становится успешной, все остальные разоряются. И это, несмотря на правильную тактику поведения на современном рынке труда, высококвалифицированных сотрудников и хорошие бизнес-идеи по развитию. Кто-то смотрит на опыт зарубежных коллег, как развиваются технологические стартапы в «Силиконовой долине», там, где большинство компаний начинающих. Кто организует свой бизнес, на Западе привлекают опытных сотрудников, тех, кто прошел школу в компаниях «Microsoft» и «Goggle», например.

Недавние стартапы, такие, как: «Facebook», «Apple», «Хьюлит Пакер» и др. уже стали успешными и стабильно развивающимися компаниями. В нашей стране практически невозможно получить инженерную практику с точки зрения создания какого-нибудь программного продукта. Да, есть на всю России несколько таких компаний, но это – капля в море для такого огромного государства. Сейчас любой технологический бизнес должен пройти длинный путь от адаптации к успеху на рынке, от идеи до воплощения её в конечный продукт. Люди, которые организуют компанию, должны разбираться в каждом (подчеркиваю!), в каждом процессе создания, будь то программное или аппаратное обеспечение. Но даже в высших учебных заведениях не учат, как стать однозначно успешным, хотя основной базис знаний получают именно в ВУЗах. Для тех, кто решился на открытие своего дела, можно порекомендовать попробовать себя вначале там, где развита культура инноваций, где есть программы по обучение сотрудников. Только после этого нужно разрабатывать стратегию своего бизнеса, который вы хотите сделать успешным…