Правила проведения офисного «детокса»
24 апр 2012
Ну что может быть сложнее и
неприятнее чем уборка своего рабочего места? Ну, вот и мы подумали о том, что
данное пусть и очень важное, но все же достаточно утомительное дело станет для
Вас намного приятнее, если мы расскажем о некоторых секретах проведения
офисного «детокса».
Прямо сейчас трезво посмотрите на
свой рабочий стол? Все ли Вас на нем устраивает?
Может быть, пора признать, что
весь тот хлам и хаос, глядя на который, Вы греетесь мыслью о том, что это «когда-то вполне может
пригодиться», стоит убрать?
Мы поможем Вам справиться с этой
проблемой, и навести порядок на своем рабочем столе.
Итак:
- срочно избавьтесь от всего
лишнего. Даже в самые глубины своих ящичков стоит заглянуть в поисках того, что
можно отправит в мусорное ведро, или что надо вернуть коллегам. Поверьте, что
именно там наверняка найдется масса всего полезного: скрепки, степлер, блокноты,
ручки, закладки и т.д. Скорее всего, много чего, что будет там, взятого в долг
у коллег. Не жадничайте и все верните владельцам, пусть это даже будет
незначительная мелочь.
Подумайте, что Вам надо, а от
чего обязательно надо избавиться. То есть, к примеру, если у Вас есть где
складывать канцелярские приборы, то одной пачки скрепок для степлера, ручки и
блокнота Вам вполне хватить под рукой, а в случае надобности Вы сможете легкой
найти все необходимое, чтобы не держать полный набор всего у себя в столе и не
захламлять язики.
В процессе уборки нашли уже
исписанные блокноты, чьи-то старые визитки и т.д. Опять же, надеяться на то, что
это еще когда-то пригодиться, будет просто глупо. Проше сразу от всего
избавиться. Особо важные записи советуем перенести в электронный вид, чтобы в
случае надобности Вы все же могли найти их;
- группируйте свое «добро». После
того, как Вы все перебрали, найдите время сгруппировать свое богатство по
назначению, чтобы предметы со схожими
функциями находились всегда в одном месте.
К примеру, пишущие принадлежности
– это одна группа. Все то, чем можно сколоть бумагу, порезать ее и склеить ее –
это уже другая группа и т.д. Сделав это, протрите все ящички от пыли и
загрязнений и приступайте к последнему и, пожалуй, самому главному этапу;
- разложите все по порядку.
Важно понимать, что порядок, в
котором будут лежать предметы, во многом зависит от Ваших личных особенностей.
То есть, к примеру, если Вы правша, то телефон и ручки надо держать с правой
стороны, так как это будет удобнее.
Для предметов личной гигиены подойдут
ящики внизу стола. То, что находиться в самом конце ящиков, в так называемой
«мертвой зоне», лучше контролировать, особенно чтобы туда не завалилось и не
закатилось ничего лишнего и важного.
Практика показывает, что всего
лишь одна важная и нужная вещь, которая Вам и вправду понадобилась, окажется
именно в этой зоне и Вам не удастся ее откопать, то очень скоро это снова
приведет к образованию новых запасов всячины, а как следствие и к новому
беспорядку.
Следуя этим несложным правилам,
Вы всегда сможете поддерживать чистоту у себя на рабочем столе, не захламляя
его ненужными и неважными предметами, которые только отвлекают от работы.
Обсуждение:
Владислава
Довольно дельные советы по проведению офисного "детокса", ведь рабочий стол - это не только отображение вашего внутреннего состояния, но и отношение к работе в целом. То насколько удобно организовано ваше рабочее место, можно судить о прагматичности человека, а также охарактеризовать и выделить некие черты характера.
Savina
На моем рабочем столе каждый день к вечеру в процессе усердного труда образуется такой беспорядок, что самой иногда страшно, но заставляю себя перед уходом убраться и положить по центру стола важные бумаги, которыми необходимо будет заняться прямо с утра. В ящиках навожу порядок раз в месяц, а то и два.
Anuta-cher
Не знаю я таких офисных работников, у которых бы порядок на столе продержался дольше, чем два дня!
Сергей
С явлением компьютера хаоса на моем рабочем месте стало намного меньше. А вот на рабочем столе компьютера... Но я в конце пятницы стараюсь все более-менее привести в порядок. Это наиболее незанятое время недели.