Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Репертуарную политику Большого театра худрук ГАСО назвал порочной

Художественный руководитель симфонического оркестра имени Светланова Владимир Юровский на пресс-конференции с журналистами, которая состоялась 23 марта 2012 года, заявил, что репертуарная политика Большого театра порочная, как сообщает об этом агентство РИА Новости.
 
Владимир Юровский, который после открытия в 2011 году исторической сцены Большого театра дирижировал первой премьерой оперы «Руслан и Людмила», на пресс-конференции отметил, что он не планирует в дальнейшем сотрудничать с ГАБТ.
 
Дирижер больше всего недоволен тем, что сложные спектакли в Большом театре исполняются без достаточного перерыва и заявил, что это не репертуар, а симулякр:
 
«Это не репертуар, каким он существовал в советские годы, но и не «стаджионе», а симулякр какой-то. Потому что «стаджионе» - это когда приезжает одна команда, сидит с режиссером, дирижером и творческой группой в течение шести недель, выпускает спектакль и играет его в течение двух-трех недель, чтобы между спектаклями были нормальные перерывы по два дня, а в таком случае, как «Руслан», и три дня мало».
 
По мнению дирижера так работать нельзя, музыканты не успевают отдохнуть между спектаклями. Юровский уверяет, что подряд спектакли исполняют, так как это удобно художественно-постановочной части, и таким образом не нужно разбирать декорации. Музыкант также добавил, что это компрометирует спектакли:
 
«Я считаю, что это компрометирует творческий уровень спектаклей. Я попробовал так один раз, потому что меня поставили в такие условия, так как это было торжественное открытие исторической сцены Большого, и мне это не подошло».
 
Агентство РИА Новости сообщает, что только в ноябре 2011 года Владимир Юровский дирижировал оперой «Руслан и Людмила» шесть раз. По словам дирижера, ему жаль этот спектакль, который «показал свои положительные стороны» только спустя некоторое время. Опера после премьеры вызвала у публики и критиков противоречивые мнения, а Владимир Юровский заявил, что перед самой премьерой спектакль был еще «недопеченный».
 
Дирижер также признался, что в зале Большого театра акустика стала хуже. Юровский считает, что это возможно потому, что ромбовидные акустические корректоры, присутствовавшие во время премьеры спектакля, исчезли. По предположению дирижера, их могли просто украсть.
 
Танцовщик Николай Цискаридзе ранее критиковал Большой театр, заявляя, что реконструкция театра походила на вандализм.
 
Открытие Большого театра состоялось в октябре 2011 года после шестилетней реконструкции. При этом согласно информации, полученной от некоторых представителей Министерства культуры, к дате открытия Большого театра часть работ была не завершена.