Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

С голодом на работе россияне борются булочками и пирожками

Подавляющее большинство российских тружеников не придают значения вопросам правильного питания на работе и продолжают бороться с чувством голода при помощи булочек, пирожков и печенья. Такие выводы сделали сотрудники исследовательского центра «Ромир» после проведения опроса, участниками которого стали 1500 россиян, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.

30 процентов респондентов признались, что регулярно употребляют на работе молокопродукты, 28 процентов предпочитают насыщаться шоколадом и иными сладостями, 20 процентов кушают фрукты, 17 процентов готовят блюда быстрого приготовления, 14 процентов лакомятся сэндвичами, а 12 процентов – полуфабрикатами.
 
Данные опроса показали, что представители сильного пола больше любят выпечку и печенье, чем дамы, которые, со своей стороны, чаще едят творожки и йогурты, заботясь о стройности собственной фигуры. Кроме того, потомки Адама в 1,5 раза реже тешат себя шоколадом и сладостями. Интересно, что жители Дальнего Востока употребляют фруктов почти в три раза меньше, чем соотечественники из центра России. Зато последние намного реже ставят на свой рабочий стол пюре, супы быстрого приготовления и лапшу, а также полуфабрикаты и сэндвичи.
 
А вот запивают наши сограждане свои обеды обычно кофе, чаем или соками. При этом работники в возрасте от 18 до 25 лет отдают предпочтение газированным напитками и сокам. Люди постарше пьют их в 2 раза реже.
 
Более трети респондентов приходят на работу со своими продуктами. Главным образом так поступают люди старшего поколения. Каждый третий россиянин приобретает пищу в магазинах, расположенных возле своего офиса, а 18 процентов предпочитают осуществлять покупки по пути на работу. 14 процентов отовариваются в столовых или кафе, которые расположены в здании компании-работодателя.
 
Более половины работников российских предприятий тратят на обеды меньше 100 рублей, 35 процентов – от 100 до 200 и 10 процентов от 200 до 300 рублей. Исследователи из «Ромир» отмечают, что с повышением уровня дохода опрашиваемых желание перекусывать сладостями и хлебобулочными изделиями снижается, а потребность во фруктах и молокопродуктах растет.