Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Стоимость брендов брокеров Форекс

Бренд – показатель успешности компании
 
Бренд, как показатель успешности компании, позволяет оценить любую компанию. К примеру, бренды, стоимость которых превышает миллиард долларов: Pepsi-Cola, Coca-Cola, McDonald's, Gillette, CHANEL. Успех этих компаний, ставших брендами, создавался годами, накапливая миллионы долларов прибыли и цен акций на биржах. Можно ли оценить бренды брокеров Форекс?  
 
Оценить в принципе можно все: любую компанию, бренд, и т.п., но намного сложнее дать оценку брендам брокеров Форекс, поскольку их акции на биржах не котируются, нет возможности отследить прозрачную бухгалтерию доходной и расходной части брокера, при этом лучшим в мире считает себя каждый Дилинговый Центр. Именно поэтому начинающим молодым трейдерам зачастую трудно отличить кто хороший брокер, а кто на рынке самый лучший. У начинающих брокеров возникают проблемы с получением профита.
 
Проблемы с выплатой профита могут стать последствиями трудностей в ориентировании на брокерском рынке. По мнению основателя Академии Masterforex-V, цена товарного знака брокера взаимосвязана со способностью брокера, выплачивать своему трейдеру профит. Компания, которая честно работает из года в год на рынке, потому соответственно растет и стоимость бренда этой компании, следовательно, она может ничего не боясь платить трейдерам профит. Если бренд компании ничего не стоит, на его продвижение по ТВ и интернету не тратятся денежные средства, то также будет неоткуда и взять деньги на выплату профита трейдерам.
 
Кроме того, солидная компания, вкладывающая в свой бренд большие денежные средства, тратящая при этом миллионы долларов на рекламу и продвижение своего бренда, не будет «подмывать» или портить свою репутацию невыплатой каких-то десяти тысяч долларов.
 
Как трейдеру измерить стоимость бренда брокера Форекс?
 
Есть в рейтинге брокеров Форекс важный критерий оценки это «PR в СМИ», который имеет два главных показателя, по которым можно оценить стоимость бренда:
 
1. Популярность брокера среди трейдеров, созданная по статистическим данным запросов поисковой системы Яндекс. Разница в количествах запросов между каждым брокером может доходить до десятков тысяч.
 
2. Оценка тренда пиара брокерской компании. Сообщается, сколько раз этот брокер упоминался в новостях Яндекс и Гугл.
 
Эти данные покажут более красочно приток к компании трейдеров, а, следовательно, и денежных средств, что позволяет оценить стоимость бренда брокера и возможность его выплачивать трейдерам профит.