Столичные эксперты обсудили вопросы рекрутинга в социальных сетях
24 апр 2012
Участники восьмой выставки по развитию персонала, тренингу и HR-менеджменту «Personal Moscow» рассматривали вопросы рекрутинга в социальных сетях, продвижения HR-бренда в глобальной компьютерной паутине, а также обсуждали общие проблемы подбора сотрудников через Интернет.
Выступая перед коллегами, Андрей Акулов, менеджер по развитию персонала «IBM» заявил, что свежие демографические тенденции оказывают значительное влияние на процесс взаимодействия рекрутеров и соискателей:
«Большинство россиян, находящихся в возрасте до 35 лет, представляют новое поколение. При поиске работы они активно применяют новые инструменты, такие как социальные сети. Трудоустроившись, молодые люди хотят быть важным элементом в корпоративной структуре и принимать участие в разработке бизнес-стратегии своего предприятия. Именно при помощи социальных сетей они могут обсуждать все эти вопросы с другими членами команды».
По словам Татьяны Ананьевой, генерального директора компании «Recrutnet.ru», еще одна немаловажная миссия социальных сетей состоит в том, что при помощи них происходят заочные знакомства коллег и партнеров:
«Социальные медиа способствуют установлению деловых контактов с партнерами по бизнесу и потенциальными заказчиками».
По данным Нины Осовицкой, представителя «HeadHunter», лишь 1 процент безработных россиян сегодня используют социальные интернет-площадки в качестве инструмента для поиска места «под солнцем». Между тем, госпожа Осовицкая отметила, что популярность такого метода трудоустройства растет с каждым месяцем. Она порекомендовала работодателям уделять внимание информации, которая присутствует в личных блогах потенциальных работников или же на страницах социальных сетей. Таким образом, по словам эксперта, можно заблаговременно получить тревожный сигнал.
А вот Михаил Умаров, глава «Comunica» обратил внимание присутствующих на этические проблемы продвижения бренда в Интернете:
«В настоящее время все чаще можно заметить, как сотрудники оценивают работу в той или иной компании, оставляя в социальных сетях свои отзывы. Выходит, что практически каждый недовольный работник имеет возможность нанести репутации работодателя вред».
Обсуждение: