Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Счастье работника - залог прибыли

Мало кто не знает о том, что чем счастливее будут себя чувствовать работники, тем более эффективно они будут трудиться, ну а это значит, что и прибыль компании также будет расти не по дням, а по часам.
Вот только, порою определить, что такое счастье, бывает намного сложнее, чем говорить о его безмерной пользе для работников коммерческих структур.
И для того, чтобы расставить все точки над «і», ученые решили провести исследование.
Счастливыми они считали таких работников, которые проявляли позитивные эмоции, то есть были в хорошем настроении, проявляли интерес к своему делу, ну и не показывали негатива на работе, то есть не грустили и не были апатичными.
Так вот, «счастливые» работники трудились куда более эффективно чем «несчастные», так как намного быстрее, и что самое главное, правильнее принимали важные решения. С коллегами у них также были намного лучше отношения, да и их труд оплачивался выше, чем работа остальных.
Компания будет только выигрывать от того, что на нее трудятся счастливые работники, ведь их производительность труда на 10-25% выше, чем у их «коллег», но несчастливых.
Например, в Америке, где и проводилось исследование, менеджер среднего звена зарабатывает за год около $65 тыс., а вот если он будет несчастным, то это для работодателя выльется в $75 за неделю.
Иными словами, чем дольше работник будет находиться в плохом настроении, и чем дольше оно будет проходить, тем больше понесет убытков его работодатель.
Произведя простые расчеты, мы увидим, что если в компании работает тысячу менеджеров среднего звена и как минимум сто из них не счастливы, то фирма за год понесет убытков на весьма кругленькую сумму - $390 тыс., и это как минимум, ведь есть еще и другие работники.
То есть, вывод таков, что если Вы желаете видеть свою компанию цветущей и с отличной прибылью, то тогда Вам просто необходимо делать своих работников счастливыми. А уж как это осуществить – это вопрос сугубо личный. Для начала было бы неплохо присмотреться к команде и понять, какие условия труда они считают идеальными. Даже такой, казалось бы, маленький шаг является огромным плюсом в борьбе за счастье собственного персонала.