Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Темпы карьеры зависят от частоты смены работодателей

Западные социологи не так давно обнародовали доклад о проведенном исследовании по карьерному перемещению молодых специалистов, каждый из которых входит в известное немецкое сообщество профессионалов. Для того, чтобы стать полноправным членом этой организации, человек должен получить диплом о высшем образовании в немецком или престижном международном учреждении. Аналитики детально изучили уровень знаний участников исследования, их трудовой опыт и демографический профиль. Из общего числа респондентов (1300 человек) женщин оказалось 40 процентов, а представителей сильного пола – 60 процентов.
 
А вот еще кое-какие данные: абсолютное большинство опрошенных молодых специалистов уже успели поработать в среднем на трех предприятиях, а 75 процентов из них трудились за пределами своей родины. Каждый из перечисленных факторов в совокупности делает членов этой группы работников весьма привлекательными для кадровиков. В реальности так и получилось: сто процентов участников опроса по окончании ВУЗа быстро нашли хорошую работу, а в дальнейшем их карьерные истории развивались по-разному.
 
В процессе исследования социологи установили зависимость доходов молодых специалистов от того, насколько часто они меняют рабочие места. Выводы оказались весьма интересными.
 
Интенсивность роста заработных плат респондентов напрямую зависела от количества работодателей, смененных в определенный промежуток времени. В среднем одно увольнение и трудоустройство давали двухпроцентный прирост оклада. Впоследствии этот фактор стал вторым по значимости для увеличения доходов, оставив впереди себя лишь численность повышений, то есть скорость карьерного продвижения, которая, по данным исследователей, опять же зависит от частоты смены рабочих мест.
 
Эксперты отмечают, что в конце девяностых годов характер развития карьеры молодых специалистов в корне отличался от того, который наблюдается сегодня. Повышались по службе, в основном, те работники, которые значительную часть своей трудовой деятельности посвятили компании.
 
В настоящее время этот принцип уже не работает. Средний период службы сотрудников в возрасте до 30 лет – 28 месяцев. Естественно, за это время сложно достичь совершенства в каком-либо ремесле, как и принести существенную пользу новому работодателю.
 
Эксперты компаний «CIMA» и «Economist Intelligence Unit» организовали опрос относительно развития потенциала молодых специалистов с участием 300 топ-менеджеров крупных мировых брендов. Выяснилось, что руководители до сих пор не могут прийти к единому мнению по поводу этой проблемы. 43 процента респондентов указали, что в течение последних полутора лет их предприятия не добивались нужных финансовых результатов по причине неправильной кадровой стратегии. 40 процентов – отметили, что дефицит кадров не позволяет им выпускать новые виды услуг и товаров, а 37 процентов – из-за нехватки специалистов вынуждены замораживать перспективные проекты.
 
Неопределенность в кадровой политике и постоянные перестановки приносят компаниям много хлопот, а миграция персонала часто ставит руководителей в тупик. Современным работодателям теперь нужно учиться, каким образом  можно получить максимальную выгоду от сотрудников, которые пришли в компанию не на годы, а на месяцы, заключают аналитики.