Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

ТОП-8 искушений офисных сотрудников

Если перевести проценты в цифры, то из 40-часовой рабочей недели 16 часов у офисного сотрудника идут исключительно на собственные нужды и развлечения, говорят эксперты.
 Но авторы исследования даже в некоторой степени оправдывают такое поведение на работе, говоря, что во многом поведение сотрудника зависит от специфики:
- Если речь идет о человеке творческой, креативной профессии, то велика вероятность того, что сотрудник вполне может несколько часов «гонять чаи», а потом на раз выдать нужную концепцию, которая принесет компании желанные дивиденды.
 Например, руководство компания  Google своим работникам разрешает тратить до 15% рабочего времени на личные нужды (а ведь она входит в пятерку лучших работодателей в мире).
Но ведь 15% - это не 40%! Получается, что человек сам себе предоставляет возможность лодырничать почти половину времени, отведенного для работы.
 В компании Falcongaze подчеркивают, что найти грань между растратой времени и передышкой сложно, но вполне возможно.  Раньше было проще: если перекур затянулся – значит, человек недорабатывает, если чаепитие длится до обеда – нет подходящей работы. Интересно, что сегодня людей больше не интересуют разговоры в курилках и бесконечные кофе-паузы, теперь их время на работе полностью занято Интернетом.
На последнем  месте в ТОП-8 искушений работников офиса стоит обустройство личной жизни. Согласно опросу, лишь 5% офисных сотрудников любят затянувшиеся обеды и тайные встречи где-то на нейтральной территории, вдали от посторонних глаз с объектом обожания. 
Седьмое место отдано крепкому сну. Часок-другой после обеда или с утра никому ещё не помешал! Статистика ВОЗ говорит, что в 2011 году 48%  людей, живущих в мире, страдали хроническим недосыпом.
 На шестом месте просмотры непристойных Интернет-сайтов прямо на рабочих местах. Тех, кто любит «секс-перчинки», оказалось целых 18%.
 На пятом месте любители классического жанра. 30% сотрудников любят занять себя раскладыванием пасьянса и онлайн-играми. 
Четвертое место отдано полностью онлайн-шопингу, которым увлекаются 44% опрошенных. Экспертов немного удивил тот факт, что через Интернет совершают покупки в основном мужчины (таких оказалось 86%).  
 Замыкают тройку лидеров любители почитать новости (57%), которые тратят на это безобидное занятие от одного до трех часов рабочего времени. 
 Второе место из ТОП-8 искушений, конечно, занимают социальные сети. 73% работающих ежедневно проверяют свои странички  с рабочих компьютеров. На это занятие у них уходит около часа.
 Лидером среди всех искушение является общение в чатах и в других месенджерах. Почти все (90%) сотрудники балуются «этим» на рабочих местах.
 - С такими показателями впору утвердить новую аксиому рабочего мира: «Возможности тунеядцев ограничены лишь конфигурацией рабочего компьютера», – подводят итог  авторы исследования.