Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Уроки труда от Джо Феррари

1. Полноценный сон.
Стресс легко снять хорошим и продолжительным сном, именно сон называют главным лекарством против депрессии и перенапряжения. Чтобы быстро уснуть,  не нужно перед сном смотреть ТВ, надо забыть о работе и об общении в Интернете. Перед самым сном выпейте стакан теплого молока с медом, этот напиток поможет уснуть быстрее.
2. Утром составьте план на день.
План не должен превышать 10-и пунктов. Список старайтесь выполнить до конца и не распылять внимание на что-то иное. Ведение ежедневника помогает  стать более организованным и быстро перейти к обдуманной работе.
3. Спокойствие, только спокойствие!
Джо Феррари советует тем, кто особенно импульсивен, не продумывать заранее  детали неприятного разговора с шефом, так как это отрицательным образом скажется на беседе. Не следует «множить негатив», лучше представить себе будущий успех.
 4. Распределение дел.
 С утра нужно заняться чем-то серьезным, а разбор электронной почты и сверку бумаг оставить на потом. Ведь работа, где мозг не напрягается, тоже отдых.
 5. Расслабление.
Используйте виды дыхательной гимнастики, которая сможет насытить мозг кислородом. Для того, чтобы «перевести дух», можно использовать релаксацию, переключившись на другую волну, послушать легкую музыку или заняться прямо на рабочем месте йогой. Каждый час нужно делать 5-минутные перерывы, чтобы разминать «проблемные» места: шею и пятую точку (если работа сидячая).
А каждый полчаса обязательно массировать верхний шейный отдел, чтобы усилить кровоток к мозгу – в таком случае вы перестанете уставать и будете чувствовать себя бодрым в течение всего дня.
6. По стопам лидера.
Те, на кого вы равняетесь, не всегда были на первых позициях. Помните, что в работе вы не первопроходцы, поэтому следуйте по стопам лидера, делайте так, как делает он. Рискованные задачи решайте сами, учитесь и смотрите, не бойтесь спрашивать помощи. В коллективе обязательно найдется карьерист, хорошо будет, если вы станете работать с ним в паре или под его чутким руководством, так как карьеристы очень дотошные и скрупулезные сотрудники, у них ведь работа на первом месте. Трудоголик никогда не расслабляется, и вы научитесь жить и не лениться.
 7. Война войной, а обед – по расписанию.
Никогда не перекусывайте бутербродами на рабочем месте. Обед – это время, когда можно не только вкусно поесть и отвлечься от надоевшей рутины, но и конструктивно побеседовать с коллегами. Приучите себя обедать вместе с сотрудниками, лучше, если это будет столовая или кафе, куда нужно добраться пешком. Перед самым обедом старайтесь сделать гимнастику, немного пройдись и нагулять аппетит. Всякое дело, в том числе, и приём пищи, следует делать с удовольствием. Приятно отдохнув, вы в приятном расположении духа вновь возьметесь за работу.