Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Французские работники остались без Facebook

«Никаких Twitter и Facebook», - вот новое правило, которое теперь прописано в корпоративных уставах большинства компаний Франции. При помощи запрета пользования популярными социальными сетями местные работодатели решили поднять производительность труда среди своих работников. Такой метод, по данным опроса, проведенного экспертами из «Лаборатории Касперского», считают действенным 64 процента французских фирм.

Руководители, которые решили заблокировать на корпоративных ПК доступ к социальным сервисам, полагают, что эффективность работы служащих повысится уже в ближайшее время. Вместе с тем, указанное выше исследование показало, что пользование Facebook, Twitter, а также Google+ и Viadeo снижает концентрацию внимания сотрудников. По информации, предоставленной «Лабораторией Касперского», в 2010-м году французские работники бороздили просторами интернета в среднем 94 минуты в течение всего рабочего дня. Приблизительно две трети этого времени персонал тратил на личные, а не на корпоративные цели.