Чего Вы достойны?

naim.ru logo
Вполне может быть, что Вы и вправду высококлассный специалист, у которого под все его награды и сертификаты выделена целая стена, ну или, чего уж мелочиться, даже целая комната, что подтверждает Ваш высокий уровень.
Вот только, отражается ли все это на Ваших доходах?
Сядьте и постарайтесь дать ответ на следующий вопрос: зарабатываете Вы ровно столько, сколько «стоите»?
Все дело в том, что современная система ценностей доходы определяет исключительно как индикатор, сколько Вы стоите в качестве бренда.
Так вот, если Вы и вправду профессионал в своем деле, то просто быть морально удовлетворенным от своей работы Вам наврядли будет достаточно.
И только Ваша полная финансовая стабильность и независимость может быть подтверждением того, что Вы и вправду успешны в карьере.
Когда человек себе позиционирует на рынке труда в роли отдельного бренда, ну или же просто ставит себя как уникального специалиста, это позволяет ему стать тем работником, которого в свои ряды хотели бы привлечь все-все крупные корпорации, при этом оплачивая его труд достойно и на уровне выше среднего – это уж точно.
На сегодняшний день такое понятие, как селф-брендинг, уже стало синонимом к распространенному слову «имидж», которое подразумевает под собою процесс создания уникальной репутации для конкретного товара. Естественно, что в роли товара тут выступает сам человек, говоря о себе как о профессионале  и о личности в целом.
Именно с помощью этого самого селф-брендинга есть шансы добиться максимальной раскрученности себя любимого,  узнаваемости себя и своего стиля работы, ну и естественно, что ее характерных черт в том числе.
Самая главная цель человека – это отличаться от своих коллег, причем непросто на словах, а на действиях, и чтобы это было заметно окружающим. Вам надо постараться вырасти в уникального в своем роде специалиста, так как именно это и есть самый первый и самый главный шаг на пути к так называемому «я-бренду».
Уже давно в прошлом мнение о том, что только скоромность украшает человека, а заниматься самокритикой – это очень плохо.
Особой и значительной частью современного крупного бизнеса стало самопозиционирование. Что касается следующих шагов, то ними станут достоверное и непредвзятое выяснение,  как о Вас думают окружающие люди.
Что требуется от Вас, так это сесть и подумать над тем, каким Вы видите успешного во всем человека, каким Вы, собственно говоря, и пытаетесь стать.
Не менее важной составляющей селф-брендинга является также и Ваша одежда. Просто обратите свое внимание на гардероб успешного человека, на его аксессуары и т.д. Становиться понятно, что если их стиль - это заслуга вкуса, то из этого следует вывод, что и Вам необходимо развивать в себе такой вкус.
Еще одним важным двигателем Вашего самопродвижения должна стать реклама и PR.
Для этого важно использовать все доступные средства, начиная от блогов в интернете, своего сайта, СМИ, телевидения и т.д. и заканчивая их совокупностью.
Таким образом, Вы сможете сделать имя себе и стать востребованным на рынке труда специалистом, которого желают заполучить большинство крупных работодателей.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Potemich

Заметил на собственном опыте, что самокритичность до добра не доводит... Думаю подобное отношение к себе вызвано повышенной ответственностью.

Cloud

Критика это хорошо, но не стоит ей увлекаться, а то получиться что вы можете получить или добиться меньшего чем вы достойны.

Jason

Самокритика хороша, когда ее в меру, но и чрезмерно любить самого себя, думаю тоже не стоит :) надо найти золотую середину.

Марина

Не совсем согласна со статьей. Скромность нельзя отодвигать на второй план. Если ходить и самому рассказывать о своих успехах, то это сочтут хвастовством, несмотря на положительные результаты вашей работы. Надо делать все так, что бы окружающие говорили о том, какой вы хороший и исполнительный.

switlana80

А я считаю, что почти каждый человек скажет, что он достоин большего. Людям всегда всего мало. Может, это и хорошо - есть к чему стремиться.

Виталий

Лично я считаю, что оценивать должны люди со стороны, а не ты сам. Ведь, со стороны виднее чего ты достоин, а чего нет.