Поиск работы

Чем плох лучший работодатель?

naim.ru logo
Вот уже в течение нескольких лет «Google» носит статус лучшего работодателя планеты. Однако такое признание со стороны HR-экспертов вовсе не значит, что сотрудники передовика IT-индустрии чувствуют себя в офисе идеально. Не так давно они создали специальную тему на «Quora.com», в которой подвергли критике свою компанию. Портал «Business Insider» исследовал этот вопрос более подробно и представил самые интересные высказывания работников «Google», опубликованные на страницах известного социального сервиса. Смысл этих изречений Naim.ru приводит ниже.
 
1. Планка уровня квалификации кандидатов настолько высока, что зачастую люди занимают места, не соответствующие их профессионализму. Даже на обычных должностях местные кадровики хотят видеть талантов. Компания предлагает соискателям бонусы, льготы, отличную корпоративную культуру и другие блага. Наряду с авторитетом бренда все эти факторы создают условия для того, чтобы даже на заурядные позиции приходили настоящие звезды.
 
2. «Google» уже не является стартапом, а представляет собой огромную устоявшуюся корпорацию. Дух стартапа давно утрачен, и если раньше каждый мог получить повышение, усердно работая над своим проектом, то сегодня такие стремительные восхождения можно заметить все реже.
 
3. Подавляющее большинство программистов крайне заносчивы. Каждый из сотрудников считает свой уровень значительно более высоким, чем у коллег. Мнение окружающих тут практически никого интересует, а потому объективные дискуссии в «Google» можно наблюдать редко. Когда Вы хотите обсудить с сослуживцем важный вопрос, лучше не подходить к нему, если он не является Вашим приятелем.
 
4. «Google» - огромная машина, основная цель которой – добыча денег. Один человек тут не может оказывать влияние на бизнес, даже если он является фантастически одаренным специалистом. В любом случае каждый из сотрудников чувствует себя лишь небольшим винтиком в невероятно сложном механизме.
 
5. Менеджеры среднего звена постоянно думают о том, каким образом достичь более высоких показателей, и никакие другие мысли их голову не посещают. Они не хотят двигаться вперед, по своей сути являясь посредственными управленцами. Руководители не умеют мотивировать  подчиненных и полагают, что авторитет компании это сделает за них.
 
6. В «Google» немного внимания уделяется тому, каким образом оформляются продукты. Многие проекты уже были остановлены или заморожены в результате такого подхода. Вполне вероятно, некоторые из них могли бы добиться более высокого успеха, но из-за плохого дизайна этого не случилось. К таким проектам в той или иной мере относятся «Friend Connect», «Buzz», «Wave», «Orkut», «Google Video», «Knol». Свои основные усилия компания сосредотачивает на разработке.
 
7. Слишком маленький офис не позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортно. Иногда в небольших кабинетах вынуждены ютиться по 4 работника, причем это касается не только рядовых инженеров, но и управленцев. Компания предлагает массу различных мест для развлечений, площадки для игр и отдыха. Однако из-за всех этих сооружений невозможно спрятаться в такую обстановку, которая способствует концентрации мыслей.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: