Чем укрепить авторитет бренда работодателя?

naim.ru logo
На съезде представителей сферы подбора персонала «HR-2012: эффективные решения и успешные стратегии» опытные кадровики охотно делились приобретенным опытом в области внедрения и разработки современных HR-методик.
 
По словам Михаила Яковлева, директора по развитию персонала «ВымпелКома», одним из главных факторов, способствующих повышению авторитета международных брендов в мире, является формирование устойчивого образа глобального предприятия в глазах существующих работников и соискателей. Чтобы осуществить реализацию такой стратегии нужно объединять в единую и неделимую команду российские и зарубежные филиалы. А помочь в этом, по словам господина Яковлева, могут наднациональные коммуникации:
 
«Можно создать интернациональный веб-сайт, на который мог бы заходить каждый сотрудник и узнавать информацию об интеграционных процессах. Потенциальные работники на таком ресурсе будут получать данные о странах, где имеются представительства бренда, а также о свободных позициях».
 
Ирина Кулькова, начальник отдела по управлению и развитию кадров «Шереметьево», полагает, что HR-менеджерам следует больше внимания уделять работе с руководителями линейного персонала, поскольку именно от них зависит, насколько быстро будут решаться проблемы, и насколько эффективным будет производственный процесс:
 
«Уровень квалификации линейных менеджеров напрямую влияет на отношение к бренду клиентов. Кроме того, специалистам по HR нужно иметь четкое представление о том, как протекает внутренний рабочий процесс в компании, и активно взаимодействовать с работниками, которые заинтересованы в развитии бизнеса. Главная цель эйчара – создать такие условия, в которых каждый сотрудник будет применять на практике полученные в процессе выполнения служебных обязанностей знания».
 
Руководитель департамента по подбору персонала «AstraZeneca» Ольга Молина в своей речи сделала ударение на проблеме поиска специалистов в регионах:
 
«У нас на предприятии окончательное решение о приеме на работу линейного менеджера зависит от вышестоящего менеджера. Однако такая схема предполагает значительные денежные затраты, связанные с постоянными переездами. Именно поэтому мы начали активно использовать интервью по Skype. Идея оказалось чрезвычайно эффективной, учитывая финансовую сторону вопроса».
 
Марина Майорова, консультант «Техносерв Консалтинга» предложила своим коллегам брать на вооружение корпоративные соцсети, являющиеся на сегодняшний день одним из самых перспективных каналов для внутренних коммуникаций.
 
Следующий метод увеличения популярности работодателя – расширение социального пакета. В первую очередь, речь в данном случае идет о медицине.
 
«Компания может трудоустроить в офис доктора, который следил бы за состоянием здоровья персонала и выявлял бы недуги на самых ранних стадиях, - сказал Евгений Гуревич, заместитель директора компании «Росгосстрах». – Кроме этого, организации должны внедрять мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни в своем рабочем коллективе. К числу таких мероприятий относятся как разнообразные лекции, тренинги, так и брошюры о пользе физкультуры, вреде курения, алкоголя и т.п.».
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: