Эстонской национальной компании, чтобы избежать банкротства необходимо 60 миллионов евро

naim.ru logo
На грани банкротства оказалась национальная авиакомпания Эстонии Estonian Air, которой для продолжения своей деятельности необходимо 60 миллионов, как сообщает об этом эстонская газета Eesti Paevaleht. Издание пишет, что судьба национального авиаперевозчика рассматривалась на заседании экономической комиссии парламента Эстонии.
 
На закрытом заседании комиссия рассматривала вопрос о вливании денежных средств или банкротстве, а также экономическая комиссия эстонского парламента рассматривала возможность продажи Estonian Air инвестору. При этом на заседании парламентарии отметили, что авиаперевозчик нуждается в новой стратегии.
 
Эстонский национальный авиаперевозчик остается убыточной компанией уже на протяжении семи лет. Убыток Estonian Air в прошлом году составил 17,3 миллиона евро, поставив рекорд убыточности за всю историю авиакомпании. Кроме того, в первой половине 2012 года компания потеряла 14,9 миллиона евро, при этом новый президент авиакомпании Теро Таскила, который занял этот пост в 2011 году, обещал сделать Estonian Air прибыльной уже в 2012-ом году.
 
Недавно руководство авиакомпании сделало объявление о том, что в ближайшие месяцы будут сокращены расходы на персонал за счет увольнения около 15 процентов сотрудников офиса.
 
Компания Estonian Air хочет также отменить по ряду направлений сезонные осенние полеты, это относится к перелетам в Ниццу, Венецию, Ганновер, Тбилиси. С октября до весны эстонский авиаперевозчик закроет рейсы в Лондон.
 
Национальная авиакомпания Estonian Air, существующая с 1991 года, на 90 процентов принадлежит правительству Эстонии. В авиапарке компании такие самолеты как Boeing 737, BombardierCRJ900, EmbraerE-170 и Saab340A.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

Мне кажется, что в этом случае государство просто обязано помочь этой национальной компании из долгов. Других выходов я не вижу.

Savina

Думаю, перепродадут данную компанию в другие частные руки, если только государство не возьмется за решение проблемы. Сейчас каждая вторая авиакомпания является убыточной.

наталья

Оставаться убыточным предприятием на протяжении уже семи лет - это уже промахи начальства, давно уже пора менять стратегию управления и развития.