Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Эффективность введения дресс-кода

На сегодняшний день очень многие фирмы пришли к тому, что корпоративную культуру необходимо развивать. Конечно же, неотъемлемой частью ее является дресс-код.
 
Вот тут то и начинается самое интересное: один работодатель просто выскажет устно свои пожелания, во что бы он хотел видеть одетых своих сотрудников, а вот второй четко пропишет жесткий регламент конкретно для каждой ситуации и будет следить за выполнением своих указаний.
 
Конечно же, все это зависит только от компании и от стиля руководства.
 
Но в тоже время можно отметить, что те компании, которые ввели у себя дресс-код, являются более конкурентоспособными и успешными.
 
Ну, во-первых, стоит сказать, что таковыми их видят не только клиенты, но и партнеры по бизнесу.
 
Согласно данным проведенных исследований уже неоднократно упоминалось о том, что всем окружающим схоже одетые люди кажутся более сплоченным и стабильным коллективом.
 
И потому вполне естественно, что со стабильной компанией захотят иметь дело все, а вот что касается их внутреннего дресс-кода, то тут клиенты подумают, что это личное дело руководителя компании.
 
Стоит отметить, что такое мнение не является верным, так как для некоторых фирм введение дресс-кода является просто необходимой мерой, так как по своей сути – это некое послание, которое позволяет ожидать определенную реакцию со стороны всех окружающих.
 
К примеру, обязательно касается это правило банков и прочих финансовых учреждений.
 
Ну, согласитесь же, что зайдя в отделение банка, свои «кровные» Вы скорее отдадите красивому парню, с идеальной прической и в деловом костюме, нежели его «коллеге» в джинсах и с немытыми волосами.
 
В Вашей реакции совершенно нет ничего удивительного, так как ведь внешний вид человека по-прежнему и несмотря ни на что является первым и самым важным критерием, по которому делают его оценку.
 
Вот как раз от этой оценки складывается потом впечатление не только о самом работнике, но и о той компании, которая взяла его на работу.
 
Так было всегда и так будет далее, так как одежда сотрудников фирмы является явным показателем благополучия и благонадежности самой организации.
 
Конечно же, это все внешние эффекты от введения дресс-код, но есть также и внутренние, которые не стоит оставлять без внимания.
 
Даже сами сотрудники, которые, несмотря на занятую ними ступень карьерной лестницы, ходят в единой форме одежды, создают чувство общности, того, что все они - это одна единая команда, труд которой нацелен на достижении совместной цели.
 
Вот потому-то эксперты и говорят о том, что если уж перед руководителем стал вопрос о целесообразности введения дресс-кода, то его решение должно быть в пользу него, так как он, в качестве элемента корпоративной культуры, уже смог доказать свою состоятельность, и сделал это очень давно…
 
Так что помните о том, что «не так страшен дресс-код, как его малюют»…