Как заработать на здоровом питании. Мировая практика

naim.ru logo

Статистика утверждает, что всё больший процент населения планеты переходит на здоровое питание. Эту тенденцию необходимо взять на вооружение тем, кто планирует создать свой бизнес.

Один из самых простых способов заработать на здоровом питании – открыть точку по продаже натуральных продуктов питания или готовых блюд. В последние годы вегетарианских кафе появляется всё больше, и от недостатка посетителей они не страдают. В калифорнийской сети ресторанов Café Gratitude готовят исключительно из органических продуктов, без каких бы то ни было искусственных добавок. Меню состоит из сырых и термически обработанных овощей. Как правило, такие блюда стоят недёшево, но для популяризации тренда здорового питания (а также для укрепления бизнеса и привлечения новых клиентов) у компании есть и специальные предложения. К примеру, большую порцию капусты с чёрными бобами и лебедой под чесночным соусом, обычно стоящую $7, можно купить за символическую цену. Таким образом компания старается обеспечивать доступ к здоровой пище клиентам, оказавшимся в затруднительной финансовой ситуации.

Впрочем, чтобы зарабатывать на приверженности людей к здоровому питанию, не обязательно открывать реальные торговые точки. Например, компания Pressed Juicery, производящая свежевыжатые соки, продаёт свою продукцию по подписке. Идея простая: вместо того чтобы регулярно ездить в супермаркет за продуктами, клиент заказывает доставку сока на дом с определённой периодичностью. Продукция Pressed Juicery пользуется спросом. И постепенно компания, начавшая свой бизнес в Лос-Анджелесе, расширяется, осваивая новые регионы.

Сфера здорового питания – обширное поле для инноваций. Например, в корейском подразделении сети супермаркетов Тesco PLC недавно запустили серию виртуальных магазинов в метро. Это большие лайт-боксы (похожие на рекламные) с изображениями продуктов. С помощью смартфона сканируется QR-код выбранного товара, и тот отправляется в виртуальную корзину. После этого нужно указать ещё некоторые детали – и к моменту возвращения человека с работы ему доставят заказ на дом. Этим предложением уже воспользовались свыше 10 тыс. клиентов, а объём продаж компании постоянно растёт. И это не удивительно: ведь сервис позволяет правильно питаться даже очень занятым людям, не тратя время на походы по реальным магазинам или на интернет-шопинг.

С распространением тренда здорового питания появляются и предпосылки для интересных нишевых бизнесов. Например, новозеландская компания 1Above создала первый в мире напиток, предназначенный специально для авиапассажиров. Как известно, во время перелётов организм страдает от обезвоживания. А в этом релаксирующем продукте мало калорий (всего 60 в одном литре), что важно для тех, кто следит за фигурой. К тому же он содержит необходимые питательные вещества (в том числе витамины группы В).  Продается он в литровых упаковках – пока только в одной торговой точке в аэропорту Окленда. Компания уже планирует расширение в мировом масштабе и, скорее всего, успешно реализует свои замыслы. Ведь среди авиапассажиров немало фанатов здорового питания, которые даже в воздухе стараются насыщать свой организм только полезными продуктами.

Каким бы образом вы ни использовали этот тренд (придумав интересный продукт, сервис или другую инновацию), у вас есть все шансы зарабатывать немалые деньги. Надо только убедить клиентов, что ваша продукция полезна для их здоровья.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: