Построение карьеры

Ничего лишнего. Аутсорсинговый бэк-офис.

naim.ru logo

 “Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).” Википедия

 
Мировой финансовый кризис 2008 года и последующее экономические условия способствовали динамичному развитию и диверсификации аутсорсинга на российском рынке. Ведь в создавшихся условиях это экономия средств компании и создание ее конкурентных преимуществ.
Поэтому, поскольку использование аутсорсинга на российском рынке в последнее время становится очень популярным, компаниям приходится приспосабливаться, быть гибкими и учитывать этот факт.
 
Что может предложить компаниям такой “виртуальный” офис?
Используя аутсорсинг, организация сможет больше сосредоточиться на своей основной деятельности, сфокусироваться только на бизнесе, в то время как бэк-офис будет выполнять любые задачи, связанные с непрофильной деятельностью:
- Расчет заработной платы и бухгалтерский учет;
- HR-любые задачи;
- Процесс набора персонала;
- Секретарская и офисная поддержка (ресепшн / офис-менеджмент / курьерская служба);
- Административные функции;
- Ввод данных;
- Работа с договорами;
- Работа с корреспонденцией и тд
 
Большие и маленькие компании
С недавнего времени аутсорсингом стали активно пользоваться небольшие компании, так как это очень удобный инструмент для увеличения их роста и запуска стартапов. В любом случае, услуги аутсорсинга для небольших компаний отличаются от тех задач, которые необходимо решать крупным. Большие компании концентрируются на внутренних ресурсах своей деятельности и сокращении затрат, в то время как  небольшим организациям необходима возможность использования дополнительных ресурсов и работы профессиональных экспертов. 
  
Без сомнений, аутсорсинг с подходящим партнером обеспечит клиенту ряд долгосрочных выгод:
 
Возможность использовать профессиональные знания и опыт
Надежная аутсорсинговая компания предоставляет услуги очень высокого уровня. В ее штате – лучшие профессионалы и эксперты в своей области. Поэтому у любой компании есть возможность эффективно использовать этот опыт, до совершенства наладить работу всех функций.
Например, процесс начисления заработной платы сотрудникам – хороший пример помощи бэк-офиса компании. В данном случае аутсорсинговый офис не только берет на себя ответственность за весь процесс, но и расходы на содержание и апгрейд необходимого программного обеспечения и оборудования, обучения и развития внутренних специалистов.
 
Сосредоточиться на основной деятельности
Каждый бизнес имеет ограниченные ресурсы и каждый менеджер имеет ограниченные время и внимание. Поэтому если у компании есть возможность использования аутсорсингового бэк-офиса, у нее остается время на фокус на своем бизнесе, она не тратит внимание и время на целый ряд функций, которые, возможно, с большим профессионализмом сможет выполнить кто-то еще.
 
Управление рисками и соблюдение законодательства
Основная задача аутсорсинга – переключить работу соответствующих функций на высокопрофессионального поставщика: HR, бухгалтерского учета и др. Также в его обязанности входит не только выполнять свои прямые функции, но и гарантировать свою деятельность для компании в строгом соответствии с законодательством.
 
Снижение эксплуатационных расходов
Конечно, это не единственная причина, по которой компаниям необходим аутсорсинг, но она важна и достигается путем интегрирования в организацию клиента, совершенствования операционной эффективности и наилучшей практики стандартизации процессов. Гибкие и прозрачные модели ценообразования для услуг аутсорсинга также сокращают расходы организации.
 
Контроль основных затрат
Аутсорсинговая компания помогает пересматривать фиксированные расходы организации и часть из них конвертировать в выгодные для организации инвестиции.
 
Улучшение качества сервиса и его гибкости
При оказании услуг аутсорсинга компетентный поставщик использует современные технологии и обеспечивает своих клиентов отлично подготовленными специалистами. Стандарты качества фиксируются в соглашении об уровне предоставляемого сервиса (SLA) и оцениваются с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
 
Возможность начинать новые проекты быстро
Обычно, для того, чтобы начать стартап, необходимо искать и отбирать профессиональный персонал, обучать его, подготовить необходимое оборудование и тд. Поставщик аутсорсинга имеет все необходимые ресурсы, чтобы начать новый проект в тот же момент, когда вы к нему готовы.
 
Облегчить работу HR и финансовых отделов
Аутсорсинговый бэк-офис всегда сможет взять на себя такие направления в деятельности компании, как финансовая отчетность, налоговые изменения, обработка данных, что значительно облегчит работу всей организации в целом, обьединит команду и откроет новые возможности для развития успешного бизнеса.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: