Правильный распорядок дня – залог хорошего настроения: советы для дам
10 сен 2011
Исторически так уж сложилось, что
именно на плечи женщин ежедневно падает больше проблем, нежели на плечи мужчин.

Как Вы уже поняли, в этот список
включены не только рабочие обязанности, но еще и ведение домашнего хозяйства,
забота о семье и т.д.
Понятное дело, что при таком
графике на себя времени уже просто не остается, впрочем, как и сил.
А ведь есть все же такие дамы,
которым удается сделать все это и еще и себе уделить минутку.
Как? Об этом мы и поговорим…
Начинать перестройку собственного
времени необходимо с активного привлечения всех своих домочадцев к работе по
дому. Да, в первое время они наверняка выскажут свое сопротивление, так как им
достаточно комфортно жилось и до этого. Самое главное для Вас – это не
сдаваться, а умело найти подход к каждому.
К примеру, если муж сделал все
то, что Вы его попросили – пропылесосил, помыл посуду и т.д., то его можно
отпустить поиграть с друзьями в футбол.
Сын согласиться помочь по дому за
карманные деньги, ну а дочка, к примеру, за новую косметику.
И вот, после того, как все Ваши
домочадцы уже начали заниматься уборкой, Вы можете со спокойной душой начать
готовить, причем на неделю загодя. Точно знаете, что будете готовить на
протяжении всего этого времени? Тогда задача упрощается еще больше: режем и
замораживаем морковку, лук, картошку… В общем, делаем «полуфабрикаты» из того,
что Вам понадобиться.
Все эти действия позволят Вам
сократить пару часов времени для себя любимой в последующие дни.
Правильная организация своих дел
по дому – это залог того, что и на работе Вы тоже справитесь с поставленной
перед Вами задачей.
Заранее определите правильно время
рабочего процесса, когда Вы должны заниматься непосредственно всеми делами, а
не выполнять поручения других людей.
Если босс попросил Вас срочно
задержаться на работе, чтобы доделать вместо него отчет, то заранее оговорите
размер премиальных или постоянной надбавке к заработной плате.
Ни в коем случае не соглашайтесь
брать недоделанную работу на дом, так как в конечном итоге это может стать
очень плохой привычкой, которой в дальнейшем с превеликой радостью будут
пользоваться абсолютно все, включая начальника.
Научитесь распределять обязанности
на работе таким образом, чтобы Вы не отвлекались на постороннее дела. Это,
во-первых, очень сильно мешает выполнению основных обязанностей, ну а
во-вторых, если все вот эти Ваши отвлечения заметит босс, то он наверняка
разозлиться и вполне может лишить Вас премии, оштрафовать и т.д.
Помните о том, что чтобы там не
случилось, Вы всегда должны оставлять время на общение с друзьями, с семьей,
чтобы ухаживать за собой и поддерживать свою красоту. Поверьте, что без всего
этого Ваша деятельность теряет любой смысл, и вместо желанного хорошего
настроения и неиссякаемой энергии Вы получите только усталость и раздражение.
Естественно, что это провоцирует раздражительность, а как следствие, и проблемы
в семье, ухудшение самочувствия. Именно поэтому так крайне важно научиться распределять
все свои обязанности и дела, причем как дома, так и на работе, чтобы всегда
оставалось время на себя любимую и на свои личные дела.
Обсуждение:
Куликова
Конечно, нужно правильно распределять домашние обязанности между членами семьи, но заставлять детей выполнять работу за определенную плату, в чем бы она не выражалась, представляется мне не совсем правильным.
Вера
Короче, лучший способ все успеть - свалить работу на других, умно) при правильном распорядке дня можно и самой все успеть на самом деле.