Причины, мешающие выполнять вовремя работу
18 окт 2011
Перегруженность должностными обязанностями
Когда человек знает, что, сколько бы он работы не передал, все равно премий и вознаграждений не будет, он получит голый оклад, то пропадает интерес к работе, нет стимула. Либо смириться и работать, либо найти другую работу.
Распространенные причины, по которым сотрудники часто не справляются с работой.

Часто человек не может справиться со своей работой, не потому, что плохо планирует свое рабочее время, а потому что чрезмерно загружен работой, которую он выполняет за двоих. Можно поговорить с начальником о разделении работы.
Неумение распланировать рабочий день
Правильно планировать свое рабочее время часто не умеют или не хотят делать многие, поэтому времени на выполнение обязанностей все время не хватает. Кроме того, если все время распыляться и делать несколько дел одновременно или начинать выполнять одну задачу, потом бросать ее выполнение и начинать делать другую работу, то такая ситуация будет всегда. Нужно научиться планировать свое рабочее время и обязанности.
На работе вас постоянно отвлекают
Обычно самыми распространенными причинами невыполнения своевременно работы являются отвлекающие факторы, вы слишком часто отвлекаетесь и не успеваете выполнить свои обязанности. К отвлекающим факторам относятся звонки по телефону, разговоры с сотрудниками и обсуждение каких-то событий, переговоры, переписка по электронной почте, шум в офисе. Нужно определить и устранить или хотя бы сократить причины, мешающие вам работать.
Дела, отправляющиеся в долгий ящик
Довольно плохая привычка оставлять незавершенные дела на завтрашний день или постоянно откладывать их выполнение, приводит к тому, что список невыполненной работы растет, как снежный ком и каждое новое задание будет отправлять в долгий ящик, так как не выполнены старые задачи. Причин много: работа, которую вы не любите выполнять, поэтому откладываете, просто нет желания ее выполнять сегодня, решили отложить выполнение, потому что есть такая возможность. Нужно взять себя в руки, напрячься и выполнить незавершенные задачи, и впереть, не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
Нет необходимых ресурсов, чтобы выполнить работу вовремя
К ресурсам относится необходимое оборудование, без которого вы не можете выполнить возложенную на вас работу, это компьютер, сканер, принтер, интернет, необходимая информация, которую вы не можете получить по каким-то причинам. Нужно объяснить ситуацию руководству и постараться найти выход из этого положения.
Вы не знаете, что от вас хотят
Иногда бывает, что складывается такая ситуация: полученное задание было либо не четко сформулировано начальником, либо сам человек не понял, в чем заключается его задание или объем работ. Нужно обратиться за помощью к сотрудникам или руководству и определить фронт работ, а не ждать «нагоняя» за не выполнение.
Не хватает знаний и опыта для порученной работы
Бывает и так, что для порученной работы или для выполнения поставленной задачи сотруднику не хватает специальных знаний и опыта работы. Тогда нужно либо отказаться от выполнения этого задания или попытаться повысить свою квалификацию и выполнить порученную работу.
Накопленная усталость от работы
Если человек давно не был в отпуске и не отдыхал полноценно то, у него накопилась усталость, понизилась трудоспособности и ту работу, которую он раньше выполнял за час, теперь приходиться делать за два часа, а то и за большее время. Нужно уйти в отпуск и хорошенько отдохнуть, забыв о работе.
За выполненную работу вознаграждений не будет

По вашему мнению вас недооценивают на работе
Когда человек считает, что его недооценивают, ему мало платят или не доплачивают, он часто не справляется с работой, поскольку думает только о своей значимости. Нужно либо отогнать эти мысли, либо найти другую работу.
Обсуждение:
Cloud
Наиболее частой причиной являются какие то личные проблемы и переживания, которые не позволяют сосредоточится на поставленной задаче.